MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,745 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 04.06.2018, 14:05
#1
Мастер
 
Имя: Stas0n
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 3,465
Благодарностей: 755
«ВымпелКом» запускает маркетплейс на основе искусственного интеллекта. На первом этапе пользователи смогут выбрать, заказать и оплатить услуги в трех категориях: билеты в кино, доставка продуктов (на данный момент доступно только для Москвы) и запись в салоны красоты, говорится в сообщении оператора.

Сервисы доступны в мобильном приложении «Мой Билайн» и в мобильном приложении «Марк».

«Особенность приложения — сочетание маркетплейса и персонального ассистента. В приложение встроен персональный ассистент (по имени «Марк»), общение с которым проходит в формате чат-бота по максимально упрощенной схеме — с помощью кнопок-команд: «Заказать», «Забронировать» и др. Чат-бот, созданный на основе предиктивной аналитики и технологий машинного обучения, собирает ответы и предпочтения пользователя, чтобы предлагать им в дальнейшем наиболее интересные и актуальные услуги», — отмечается в релизе.

источник
Stas0n вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход