«ВымпелКом» запускает маркетплейс на основе искусственного интеллекта. На первом этапе пользователи смогут выбрать, заказать и оплатить услуги в трех категориях: билеты в кино, доставка продуктов (на данный момент доступно только для Москвы) и запись в салоны красоты, говорится в сообщении оператора.
Сервисы доступны в мобильном приложении «Мой Билайн» и в мобильном приложении «Марк».
«Особенность приложения — сочетание маркетплейса и персонального ассистента. В приложение встроен персональный ассистент (по имени «Марк»), общение с которым проходит в формате чат-бота по максимально упрощенной схеме — с помощью кнопок-команд: «Заказать», «Забронировать» и др. Чат-бот, созданный на основе предиктивной аналитики и технологий машинного обучения, собирает ответы и предпочтения пользователя, чтобы предлагать им в дальнейшем наиболее интересные и актуальные услуги», — отмечается в релизе.
источник