MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,766 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 16.06.2018, 11:46
#1
Мастер
 
Регистрация: 19.08.2016
Сообщений: 3,356
Благодарностей: 350
Подобные двухэтажные поезда должны будут курсировать между Москвой и Калининградом сразу после того как будет этот вопрос будет согласован с Литвой и потому как сам путь проходит и по этой стране частично. Как-то в Европе в некоторых странах уже давно курсировали подобные двухэтажные поезда между разными городами.


Ну в странах СНГ подобного еще не было и это как бы новшество скорее всего. В принципе было бы даже интересно прокатится на таком поезде на втором этаже. Автобусы в два этажа в Великобритании постоянно ездят на городских маршрутах и вроде все нормально себя там они чувствуют.

Странно что в подобных поездах в купе имеются даже вторые полки для сна. В общем сам поезд конечно немного выше обычных стандартных вагонов, но видимо подобное не создает проблем в передвижении.


Подобные вагоны могут быть в поездах, которые свяжут Москву и Калининград уже в этом году.

Раньше была информация, что и в Оренбург будет запущен подобный двухэтажный поезд, а здесь ведь не нужно было никаких дополнительных соглашений с другими странами. В Украине подобных поездов еще не было, да в принципе и не путешествовал я уже давненько по стране.


Указывается, что цены на билеты теперь будут достаточно гибкими, правда не совсем понятно что они имели ввиду, но видимо как и в Европе цена билета будет очень зависеть от класса самого вагона и потому как там разница на билеты довольно существенная. В общем разница небольшая в купе шесть или восемь кресел, обычно они все равно полупустыми катаются.

Специально для mmgp.ru.

Уникальность 100%.
m555 вне форума
Сказали спасибо 2 раз(а):
Knjazhe (16.06.2018), oxygen36 (16.06.2018)
Старый 16.06.2018, 16:49
#2
Любитель
 
Регистрация: 25.03.2018
Сообщений: 470
Благодарностей: 137
Круто,нужно будет протестить по-возможности)
valykov вне форума
Старый 16.06.2018, 16:54
#3
Мастер
 
Регистрация: 19.08.2016
Сообщений: 3,356
Благодарностей: 350
Цитата:
Сообщение от valykov Посмотреть сообщение
Круто,нужно будет протестить по-возможности)
Было бы где тестить.)))
m555 вне форума
Старый 16.06.2018, 19:14
#4
Любитель
 
Регистрация: 16.04.2018
Сообщений: 591
Благодарностей: 131
Да,действительно было бы где тестить,не факт что это воплотят)
kostigan вне форума
Старый 16.06.2018, 19:59
#5
Мастер
 
Регистрация: 19.08.2016
Сообщений: 3,356
Благодарностей: 350
Цитата:
Сообщение от kostigan Посмотреть сообщение
Да,действительно было бы где тестить,не факт что это воплотят)
Интересно запустили ли тот, что планировали в Оренбург...
m555 вне форума
Старый 18.06.2018, 18:22
#6
Любитель
 
Регистрация: 25.03.2018
Сообщений: 470
Благодарностей: 137
Цитата:
Сообщение от m555 Посмотреть сообщение
Интересно запустили ли тот, что планировали в Оренбург...
Новые модели поездов появятся не раньше 2019 года.Так-что наверное нет...
valykov вне форума
Старый 18.06.2018, 18:37
#7
 
Пол: Мужской
Регистрация: 08.10.2011
Сообщений: 20
Благодарностей: 3
Развитие транспорта это крайне важно. С радостью б так путешестовал в людских условиях, надеюсь с ценой не перегнут палку.
cherkay вне форума
Старый 18.06.2018, 18:47
#8
Любитель
 
Регистрация: 16.04.2018
Сообщений: 591
Благодарностей: 131
Цитата:
Сообщение от m555 Посмотреть сообщение
Интересно запустили ли тот, что планировали в Оренбург...
Не думаю,мои знакомые там живут-я спросил,говорят еще и в помине нет.
kostigan вне форума
Старый 18.06.2018, 18:52
#9
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Стартапы
Регистрация: 16.11.2015
Сообщений: 29
Благодарностей: 2
Все возможности есть, главное чтобы не зависло все на стадии дележки.
Knjazhe вне форума
Старый 18.06.2018, 18:59
#10
Мастер
 
Регистрация: 19.08.2016
Сообщений: 3,356
Благодарностей: 350
Цитата:
Сообщение от cherkay Посмотреть сообщение
Развитие транспорта это крайне важно. С радостью б так путешестовал в людских условиях, надеюсь с ценой не перегнут палку.
Только отъехали от станции и следующая через пол часа и приехали уже все пьяные. Так путешествуете? А именно так однажды у нас было. Путешествовать хорошо в компании, а самому не очень и даже плохо. Хотя переездил довольно много.
m555 вне форума
Старый 18.06.2018, 19:40
#11
 
Пол: Мужской
Регистрация: 08.10.2011
Сообщений: 20
Благодарностей: 3
Цитата:
Сообщение от m555 Посмотреть сообщение
Только отъехали от станции и следующая через пол часа и приехали уже все пьяные. Так путешествуете? А именно так однажды у нас было. Путешествовать хорошо в компании, а самому не очень и даже плохо. Хотя переездил довольно много.
Ну нет я не писал том чтобы это была черебуречная на рельсах с кондиционером. Хотелось бы человеческого транспорта с кондиционером исправным как минимум по всей стране, а не только в столице.
cherkay вне форума
Старый 18.06.2018, 19:57
#12
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 19
Благодарностей: 3
В Украине новые поезда типа скоростные не сильно уж и выделяются скоростью движения, хотя да комфорта чуть больше если ехать из Киева в Харьков. Остаем сильно от более развитых стран, где это на совсем другом уровне.
oxygen36 вне форума
Старый 18.06.2018, 20:19
#13
Мастер
 
Регистрация: 19.08.2016
Сообщений: 3,356
Благодарностей: 350
Цитата:
Сообщение от oxygen36 Посмотреть сообщение
В Украине новые поезда типа скоростные не сильно уж и выделяются скоростью движения, хотя да комфорта чуть больше если ехать из Киева в Харьков. Остаем сильно от более развитых стран, где это на совсем другом уровне.
В некоторых странах так вообще нет спальных вагонов и все потому как сама страна небольшая и незачем кому нибудь на полки забираться. Есть да купе с креслами, если самый низкий клас, то стоит 4+4 кресла, в классе выше идет 3+3. А в крутых классах ездить не приходилось, но видимо там 2+2 идет. В купе кстати можно курить.
m555 вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход