В рамках усилий по пресечению потока вызывающего ненависть контента на своей платформе Twitter объявил о приобретении стартапа Smyte, который специализируется на вопросах безопасности и уменьшения спама.
Это первое приобретение Twitter с декабря 2016 года. Тогда был приобретен стартап Yes Inc. Среди клиентов Smyte можно выделить такие компании, как Quora, TaskRabbit и Meetup. Он был основан Питом Хантом, Джулиан Темпельсман и Джошем Юдакеном. Все они имеют опыт работы в таких компаниях, как Google, Facebook и Instagram.
«Команда Smyte имела дело со множеством уникальных проблем, касающихся безопасности в интернете, и верит, что и дальше будет активно работать в этой же области. Они постараются бороться с оскорбительным поведением, чтобы оно не повлияло на других пользователей», - сообщил представитель Twitter. В частности, подразумевая инструменты наблюдения Smyte, Twitter сообщила, что интегрирует технологию Smyte в свои продукты в ближайшие месяцы.
Платформа Smyte по существу помогает компаниям классифицировать хорошие или плохие действия в их приложениях в режиме реального времени, наблюдать за ними и принимать действенные меры. Ранее компании либо использовали REST API, созданный Smyte, либо Smyte получал данные непосредственно из приложения компании, чтобы создать правила для классификации данных. Старая версия веб-сайта Smyte рекламировала встроенные модели машинного обучения, а также возможность для компаний создавать свои собственные модели, используя IPython, scikit-learn и TensorFlow.
Месяц назад компания Twitter сообщила журналистам, что начинает ограничивать просматриваемость твитов людей, которые агрессивно ведут себя на платформе (в зависимости от того, насколько часто они были заблокированы или сколько аккаунтов, связанных с ними, были наказаны за нарушение условий работы). Все это часть того, что компания называет планом продвижения «здоровых диалогов» на своей платформе.
Но по-прежнему нетрудно найти пользователей, жалующихся на то, что Twitter не спешит принимать меры против троллей и хулиганов. Как и в случае любой платформы, содержащей сотни миллионов пользователей, действия Twitter, направленные на ограничение хейтерского контента, не будут заметны для всех пользователей.
Специально для mmgp.ru
Уникальность