Любая связь с клиентом, и также связь через СМС, Приватбанк ведет исключительно со спец. номера службы поддержки клиентов. Это просто стоит запомнить и чтобы после не вестись на различные мошеннические аферы, а их в последнее время стало намного больше по сравнению с предыдущими сроками.
С личных мобилок начали приходить и за последнее время все более часто некоторые "предупреждения от Приватбанка" хотя банк ничего подобного не отсылал. А смысл самых уведомлений в том, что их карта как бы будет заблокирована, если клиент не проведет ее активацию. Такую информацию выдала пресс-служба теперь уже гос.банка ПриватБанк.
В самом Приватбанке отметили, что сейчас рассылаются различные СМС-сообщения клиентам и где в сообщении говорится, что клиент должен связаться с ними по указанным в СМС небанковским номерам, чтобы уточнить персональные данные этого клиента.
Как уже сообщалось, то клиенты Привата получали СМС-сообщение в том, что их карта будет заблокирована.
Естественно после всего этого сам Приватбанк с операторами связи просто заблокировали все эти мошеннические номера и вся информация была передана киберполиции. Позже выяснили, что все эти СМС-сообщения были отправлены из Запорожья. Хотя стоит быть внимательным к подобным СМС не только жителям Запорожской области.
В частности Приват лишь добавил, что любая связь банка с клиентом ведется лишь из спец. номеров службы поддержки клиентов и также и отправление СМС-сообщений. С обычных номеров связь с клиентами не предусмотрена.
Специально для mmgp.ru.
Уникальность 100%.