Facebook обновил свою политику и теперь снова разрешил рекламу криптовалют, но в то же время запрет на рекламу ICO все еще остается в силе.
Сегодняшнее заявление гласит, что компания изучает оптимальный способ пересмотреть полный запрет на рекламу криптовалют, чтобы «разрешить некоторые рекламные объявления, а также работает над тем, чтобы они были безопасными для пользователей».
В пересмотренном разделе о политике продуктов и услуг Facebook говорится: «Начиная с 26 июня мы разрешаем рекламу криптовалют и связанного с ними контента от предварительно одобренных рекламодателей. Но мы по-прежнему будем запрещать рекламу, продвигающую бинарные опционы и ICO».
Недавно обновленная политика требует от рекламодателей, которые хотят заказать рекламу криптовалютных продуктов и сервисов, подать заявку, чтобы позволить Facebook оценить их право на участие. Заявителям предлагается приложить к заявке «любые полученные ими лицензии и другие сведения об их бизнесе».
Учитывая эти ограничения, Facebook признает, что «не все, кто хочет заказать рекламу, смогут это сделать». Компания заявляет, что будет слушать отзывы и при необходимости пересматривать свою политику с течением времени.
Facebook впервые ввел запрет на рекламу криптовалют в январе 2018 года и его целью было предотвращение «рекламы финансовых продуктов и услуг, которые часто связаны с вводящими в заблуждение или ложными обещаниями».
Тогда Facebook подчеркнул, что его первоначальная политика была «преднамеренно широкой», чтобы позволить компании со временем разработать меры для обнаружения и предотвращения деятельности недобросовестных рекламодателей.
Уникальность
Перевод специально для MMGP.ru