Судя по всему, соцсеть подсчитала, что теряет крупные суммы, которые могла заработать на рекламе цифровых валют.
Крупнейшая социальная сеть, судя по всему, отменит запрет на рекламу криптовалют. Однако "Фейсбук" ужесточит требования к рекламным материалам, сообщает TechCrunch.
Представители соцсети полагают, что полный запрет на рекламу цифровой валюты оказался слишком строгим. "Фейсбук" намерен разрешить рекламировать криптовалюту, однако рекламодатель должен тщательно подготовить рекламные материалы и специальные документы. Например, в них должны быть указаны полные правила по покупке валюты, все необходимые сертификаты и разрешения.
Несмотря на "оттепель", компания Марка Цукерберга оставит под запретом рекламу бинарных опционов и ICO. Напомним, что о запрете на рекламу цифровых валют стало известно в начале года. Однако мошенники всё равно продолжают свою деятельность: по официальным данным, только в США за первые два месяца 2018 года потребители потеряли 532 млн долларов, вложившись в фейковые криптовалюты.
источник