Ежедневно человек вынужден решать проблемы, связанные с выбором или реализацией. Важно, чтобы человек был энергичным, мобильным, активным и собранным. Но порой не хватает физических и психологических ресурсов на контроль и восстановление сил. Поэтому периодически человек сталкивается с конфликтными ситуациями. Одно дело, когда человек выражает негативные эмоции в домашней обстановке, а другое, если он демонстрирует их на публике.
Если окружающие оскорбляют человека умышленно или случайно, то его настроение портится на сутки или дольше. Зачастую, грубость проявляется именно в общественном транспорте. Например, все хотят сидеть, поэтому это может быть чревато скандалом. Даже не очень ловкое движение может превратиться в войну.
Как же быть, если человек оказался в эпицентре конфликтной ситуации?
Согласно утверждениям специалистам, следует заменить негативные эмоции на позитивные. То есть, если человек готов высказать неприятелю свои мысли, то стоит представить то, что доставляет радость. Каждый понимает радость по-своему.
Такая тактика действенная и в других конфликтных ситуациях. Даже в магазине тоже не всегда спокойная обстановка, ведь продавцы могут быть невежливыми, грубыми или нечестными по отношению к покупателям. Тут поможет "метод со стороны". Метод заключается в том, что нужно представить, что человек является наблюдателем или свидетелем, а не пострадавшим.
Если же эта тактика считается неэффективной, то есть еще одна. Любому человеку нравится, когда его называют по имени. Если человек раздражен, то произнесенное имя успокаивает человека. Например, если продавец кажется не очень приятным человеком, следует назвать его/ее по имени и попытаться завязать беседу об обыденных вещах.
Конфликты не делают жизнь лучше, а только наоборот. Те, кто готовы кинуться на людей они не такие счастливые, как те люди, которые ощущают гармонию.