Кто же станет победителем Чемпионата мира по футболу 2018 года? Мы считаем что 15 июля команда, спонсируемая Nike, завоюет трофей. Это потому, что тройка фаворитов турнира носит логотип Nike на своих футболках. Согласно котировкам букмекеров, коэффициент на выигрыш сборной Бразилии составляет 3,4. На Францию коэффициент - 4, а на Англию - 5. Американский производитель спортивной одежды является спонсором четырех из восьми команд (включая Хорватию), оставшихся на турнире. Логотип Adidas носят три команды на турнире: Бельгия, Швеция и Россия. Сборная Уругвая носит логотип Puma.
Когда Чемпионат мира по футболу только начался, Adidas был впереди, имея под своим крылом 12 команд против 10 у Nike. Но немецкий производитель спортивной одежды потерял на турнире такие команды как Аргентина, Испания и Мексика, не говоря уже о Германии, у которой были наиболее предпочтительные шансы выиграть турнир, но они потрясли мир не преодолев групповой этап. На следующий день после того, как Германия проиграла 0-2 Южной Корее, акции Adidas упали на 2,7%. По данным Reuters, футболки чемпионов мира по футболу 2014 года составляли треть продаж футбольной формы Adidas в этом году. Акции Adidas упали на 5% с начала чемпионата, в то время как акции Nike выросли на 3%.
Перевод специально для mmgp.ru