Компания Viber меняет логотип в рамках стратегии по синергии активов японской корпорации Rakuten. Теперь сервис будет называться Rakuten Viber. Об этом говорится в сообщении компании.
«Одним из элементов дизайна нового логотипа является японский иероглиф ichi, который переводится как «один» и символизирует новые начинания», — говорится в сообщении.
Компания уверена, что новый дизайн отражает способность Rakuten и Viber опережать конкурентов в лице Telegram, Facebook и WhatsApp и быть инноваторами в своих сферах.
Корпорация, название которой переводится как «оптимизм», с новым логотипом готова представлять своим пользователям инновации в областях мобильных коммуникаций, логистики и электронной коммерции.
В начале 2014 года японская компания Rakuten купила Viber за $900 млн. Офис технической разработки и поддержки пользователей находится в Минске и Бресте.
В 2017 году около 900 миллионов зарегистрированных пользователей регулярно использовали Viber.
источник