Когда тебя считают самым лучшим банковским учреждением в России, то тогда стоит делать все так, чтобы и клиенты были довольны и показывая другим банкам пример как нужно работать, чтобы вас уважали и к вам шли новые люди. Но вот Сбербанк как-то на этот счет имеет видимо свое эксклюзивное мнение. Но сам банк уже на протяжении больше чем 10 лет просто издевается над своими клиентами, а их ведь 80% от всего населения Российской Федерации.
После того как пришла долгожданная СМС-ка сообщающая о том, что карта готова и один гражданин РФ решил сразу ее забрать. Немного раньше он с работы сразу отправился по этому адресу в отделение банка. Но увы в отделении ему ответили, что подобных карт на его имя у них нет и просто посоветовали связаться со службой поддержки по № телефона 900. На 900 ему ответили, что на такое имя карта вообще не выпускалась!
Этот россиянии сразу по телефону составил новую заявку, которую обещали обработать в течении 2 недель с дня подачи заявки. Но через несколько дней пришло новое СМС, что заявка его не найдена. И попросили оформить заявку на сайте или в любом отделении банка. В итоге потеряно масса времени, а карту так и не сделали и даже заявку принять не могут.
Подобные ситуации оказывается возникают постоянно, да и не только по выпуску банковских карт, но по другим своим услугам.
Специально для mmgp.ru.
Уникальность 100%.