Ресурс "
The Next Web" описал довольно интересную проблему касающуюся продаж современных электроавтомобилей. Оказывается, в многих странах Европы, по сию пору менеджеры по продажам авто ставят в приоритет продажи автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а не электрокаров.
Такой неприятный вывод для сторонников экологически чистого вида транспорта сделала группы исследователей из университетов Дании и Британии.
Известно, что сейчас выгодно продать на рынке электрокар не так-то и просто - цена на большинство из них пока высокая, плюс к тому же наблюдается недостаток достаточного количества зарядных станций, причем даже в Европе.
И вот к этим двум причинам выше, сейчас можно смело добавить и небрежную работу менеджеров по продажам электрокаров.
Сделать такой невеселый вывод позволил эксперимент, который провела эта совместная датско-британская группа, когда они посетили 82 дилерских центра по продажам электроавтомобилей в 5 странах Европы, а именно в Швеции, Дании, Исландии, Финляндии и Норвегии. Причем делали они это под видом клиентов.
Итог такого массового посещения автосалонов поразил даже самих этих исследователей. Оказывается в большинстве таких центров пока реально не рады покупателям желающим приобрести электрокар и например, в 65% случаев менеджеры просто настойчиво советовали им брать обычные машины, а не эти которые мол питаются током.
Мало того - они старались лишь мельком рассказывать таким покупателям о льготах от государства при покупке электрокара, которые на самом деле резко снижают итоговую стоимость такой машины. К тому же они, к примеру, часто занижали технические характеристики представленных в салоне авто с электродвигателями. В общем во всём виделось явное нежелание менеджеров активно продавать такие машины.
Так почему же так происходит? - конечно, спросите вы. Давая свой ответ на этот вопрос, исследователи утверждают, что это во многом происходит из-за того, что сами правительства вышеперечисленных стран ещё не очень активно продвигают в массы электрокары в качестве приоритетного вида транспорта, вот поэтому эти менеджеры и ведут себя так. Можно сказать, что вяло, хотя, например, ранее уже было объявлено, что через 10 лет на нашей планете должно будет бегать не менее 100 млн электрокаров и автогиганты уже перестраивают свои производства под эту цель. Как говорится - уже пора проснуться и действовать более активно, ведь этого требует наше время, но в реальности пока это, к сожалению, не так.
Специально для mmgp.ru
https://text.ru/antiplagiat/5b5a5d2c668df#