В январе-июне 2018 года украинцы купили на площадках Prom.ua, Bigl.ua, Shafa.ua и Crafta.ua товаров на 10 млрд гривен. Об этом сообщили в компании EVO, которая управляет упомянутыми маркетплейсами.
Рост продаж составил 52% в сравнении с первым полугодием 2017 года, отмечают в EVO. Почти вполовину — на 47% — выросло и количество заказов. Средний чек при этом практически не изменился и составил 893 грн.
Согласно статистике маркетплейсов Prom.ua и Bigl.ua, чаще других в интернее покупают такие товарные категории, как одежда и обувь, техника и электроника, косметика и парфюмерия. Значительная доля заказов также приходится на книги, товары для хобби и подарки, в частности, настольные игры, букеты из воздушных шаров, товары для рукоделия и т.д.
Украинцы стали смелее покупать в интернете не только товары повседневного использования, но и оборудование и сложную технику, отмечает CEO маркетплейса Prom.ua Иван Портной.
«Больше всего растет число заказов на товары для бизнеса и повседневного обихода — до 70% по сравнению с I полугодием 2017 года. Бытовую химию, зоотовары, канцелярию, традиционно покупали в магазинах у дома, теперь выбирают онлайн. Так же и с товарами для бизнеса: вместо поиска поставщиков на выставках, онлайн находят строительную технику, спецодежду, системы для видеонаблюдения, пожарной сигнализации», — комментирует структуру онлайн-покупок Портной.
источник