Исследования показывают, что использование электронной коммерцией данных клиентов не очень нравится людям, демонстрирующие еще одну нишу для анонимных криптовалют.
Исследования платформы Zwoop выявили недовольство потребителей электронной коммерцией, в том числе использование данных и отсутствие доступности продукта. Проблема с данными показала важную нишу, которую могут заполнить криптовалютные потоки. Также опрос показывает, что отношение покупателя к криптовалюте и ее конфиденциальности является положительным.
Исследование показывает растущую осведомленность потребителей и неудовлетворенность тем, как их данные используются розничными торговцами и третьими лицами. 67 процентов британцев испытывают неудобство в отношении того, как сайты электронной коммерции используют их данные.
Это исследование также показало, что 68 процентов взрослых американцев говорят, что способность использовать криптовалюты в своих любимых интернет-магазинах сделает их более вероятными для покупки криптовалюты.
Перевод специально для mmgp.ru
Уникальность