Cheetah Mobile и компания в области изучения искусственного интеллекта OrionStar представили своего нового робота-администратора GreetBot.
Фирмы заключили соглашения о продажах с 13 компаниями в 10 отраслях промышленности для внедрения роботов для приветствия клиентов на ресепшене компаний и гостиниц.
Председатель и главный исполнительный директор Cheetah Mobile Фу Шен наряду с лидерами крупнейшей в Китае компании по предоставлению совместного рабочего пространства Ucommune, компания Sunrise Technologies, разработчик приложений для путешествий Etoury и поставщик роботизированных гостиничных услуг New Human Technologies посетили церемонию подписания договора на Всемирной конференции роботов 2018 в Пекине 17 августа.
В отрасли, в развитии которой всегда доминировали коммерческие роботы, эти соглашения о продажах являются важной вехой для растущей индустрии роботизированных услуг в Китае. Китайский институт электроники подсчитал, что к 2020 году в стране эта отрасль достигнет объема 4 млрд. долларов, особенно благодаря недавнему появлению роботов в качестве обслуживающего персонала по всему Китаю, в том числе в ресторанах и отелях.
«Роботы в качестве обслуживающего персонала могут служить отправными точками и точками роста для будущих рынков, в то время как ИИ станет основным компонентом следующего этапа технологических инноваций», - сказал Шен.
Чтобы удовлетворить уникальные потребности различных отраслей и компаний и оставить у пользователей хорошие впечатления, робот-администратор GreetBot сочетает в себе высокоскоростную сеть контроллеров CAN и высокопроизводительную платформу для более быстрой скорости реакции и оптимизированных операций с данными.
Система голосового и визуального распознавания робота, встроенная навигационная система, алгоритмы и другие основные технологии развиваются по мере обучения устройства.
Генеральный директор Etoury Женсян Ян выразил уверенность в GreetBot. Он сказал, что GreetBot можно будет использовать в различных вариантах. Сообщается, что GreetBot может быстро адаптироваться к потребностям своих гостей и он создан на открытых технологиях.
OrionStar и Etoury, специализирующаяся на приложениях-путеводителях по живописным местам и другим туристическим направлениям, совместно разработали особую модель GreetBot, который уже находится на службе на Национальном стадионе Пекина. Благодаря технологии компьютерного зрения он постоянно распознает и приветствует посетителей. Робот выступает в качестве аудиогида, который может описать места, ответить на вопросы и даже сделать фотографии для гостей.
Специально для mmgp.ru
Уникальность