"РГ" решила рассказать о некоторых маркетинговых уловках торговых сетей в преддверии нового учебного года в России, ведь в этот понедельник снова в школу или в вуз, а значит на этом можно сделать хорошие деньги. Ну вот торговцы и не упускают своего шанса подзаработать на нас свою "лишнюю копеечку".
Маркетологи хорошо знают, что в конце августа в магазинах повышается спрос буквально на всё и поэтому дают больше рекламы на детских телеканалах, чтобы потом дети просили бы рекламируемые товары у родителей в магазинах.
Также они чуть ли не силой стараются затянуть в свои сетевые магазины целые семьи россиян и делают это, используя хитрый приём. Просто они берут и заранее закупают как можно дешевле сразу несколько боле менее ходовых товаров и начинают торговать ими или себе в ноль, а то и даже в небольшой убыток. Однако извлекают большую прибыль на остальных товарах выложенных на своих торговых полках.
Да, к примеру, купив для ребенка дешевых тетрадок по "сниженной цене" порой можно сэкономить аж целую "десятку", но всё остальное вы всё равно будите покупать по обычной цене, а там стоимость товаров может быть даже выше. То есть вас ловят на такой вот маркетинговый крючок, а вы даже и не подозреваете.
Помимо "фальшивых" скидок, важно также помнить, что выкладка товара всегда имеет очень важное значение. Поэтому не стоит лениться и если вы приобретаете что-то новое своему ребенку к школе, то надо просто заходить в глубину магазина и вполне вероятно, что там вы найдете для своего чада товары по очень "привлекательным" ценам.
Впрочем, многие современные родители сейчас готовят своих детей к школе в онлайн режиме покупок. Сейчас это модный тренд и в денежном выражении продажи в Сети детских товаров выросли у нас за первые 6 месяцев текущего года на 37%, в то время как в офлайне - только на 6% Такая разница очень существенна, верно?
А то что происходит в Сети наверное многим пользователям этого форума mmgp.ru наверное хорошо известно - там покупателей "догоняет" так называемая директ реклама - это когда сначала вы зашли скажем, в какой-то интернет магазин, посмотрели товар для своего ребенка, затем из него вышли, а банеры о схожем товаре так и будут ещё долго преследовать вас на других сайтах и может даже вы что-то купите из предлагаемого.
А некоторые онлайн-продавцы иногда просто наглеют и использую так называемый Up-sell и если переводить дословно, то это перемещение покупателя товара в более высокий ценовой сегмент. То есть вы, например, заходите на сайт за каким-то бюджетным товаром, а там вам начинают навязывать более дорогие его модели и ваш средний чек уже просто распухает от дополнительных нулей на нём. То есть даже в онлайн магазинах всегда стоит быть настороже, а иначе никакой экономии вам точно не видать.
Специально для mmgp.ru
https://text.ru/antiplagiat/5b8c57b95617d