Деловое издание "
Forbes" пишет, что шведский стартап "Karma" разработал и запустил в работу мобильное приложение позволяющее любому человеку купить с 50% скидкой (а иногда даже и ещё с большей скидкой) продовольственные блюда и продукты, которые не смогли вовремя реализовать сетевые магазины, рестораны, отели, пекарни и кафе.
Издание сразу предупреждает, что здесь речь не идёт об уже просроченных продуктах питания, а просто у шведских компаний связанных с продуктами питания, существуют строгие внутренние регламенты, согласно которым, по истечении определенного срока времени, невостребованная еда подлежит утилизации, однако, она ещё не является пищевыми отходами и здесь можно будет получить двойную выгоду, как для самой такой компании, так и человека решившего приобрести такую ещё очень даже пригодную для еды пищу.
Известно, что ежегодно в мире миллионы тонн ещё пригодной к употреблению еды сваливаются в корзины для мусора и значительная часть такой еды идёт из магазинов и заведений общественного питания.
Поэтому руководство этого стартапа Karma в 2016 году и решило, что миссия их компании будет заключаться в спасении как можно большего количества такой пригодной для человека еды. И за 2 прошедших года они достигли по этому направлению довольно ощутимых результатов. Так, на настоящий момент у них есть договоренности о сотрудничестве с 1 500 заведениями общественного питания Швеции, а также несколькими продуктовыми сетями. А кроме того, стартаперы договорились о запуске своего приложения ещё и в Лондоне и с февраля этого года с ними уже там работают более 400 столичных ресторанов. Кстати, согласившись реализовывать свои ещё вполне съедобные блюда с помощью этого приложения, каждый такой лондонский ресторан может ежегодно добавлять к своей прибыли до $38 000 - фактически это деньги с неба, ведь иначе эти продукты были бы просто выброшены на помойку.
Пока в проект "Karma" было инвестировано $18 млн (в основном венчурными компаниями) и он продолжает успешно развиваться и набирать в свой штат новых сотрудников. И как говорят его руководители, они уже начали постепенно самоокупаться и по итогам этого года компания получит доход в размере не менее $3,5 млн.
Между тем, по данным ООН ежегодно во всем мире теряется или выбрасывается до 30% выпущенного продовольствия - на 1 трлн долл. США - согласитесь, что цифро просто фантастическая. В ООН также заявляют, что если люди постараются и доведут потери скажем до 25% (вместо вышеупомянутых 30), то про проблему голода 870 млн человек в мире можно будет надолго забыть. Как раз такие социальные стартапы как "Karma" и работают в этом направлении, вот только их пока ещё мало. А жаль...
Специально для mmgp.ru
https://text.ru/antiplagiat/5ba42d22aa457