Компания Nike Inc за первый квартал текущего года заработала больше, чем прогнозировалось аналитиками.
Часть инвесторов остались неудовлетворенными слабым увеличением валовой маржи.
Старт результативной рекламной кампании не внес коррективов в ожидания на следующий год.
Итогом стало четырехпроцентное падение акций изготовителя спорттоваров.
Показатели валовой маржи фирмы по результатам отчетного периода возросли на пять десятков пунктов (44,2%). Цифры позитивные, но потенциально могли быть гораздо выше.
Компания ожидает, что стартовавшая со II квартала рекламная кампания, для участия в которой была привлечена звезда Национальной футбольной лиги, приведет к соразмерному с I возрастанию маржи и доходов.
Одновременно с этим фирма прогнозирует определенное увеличение своих затрат. Причина этому – рост финансовых вложений в ее электронную площадку. Возросшей статьей расхода также станет спортивная маркетинговая компания, связанная со стартом очередных сезонов Национальной футбольной лиги и Национальной баскетбольной ассоциации. Затраты Nike в целях маркетинга и рекламы увеличились на 13% за I квартал (964 млн долларов)
В последний день лета (окончание 1-го отчетного квартала) всемирно известный изготовитель спорттоваров увеличил свой доход почти на 10% ($9,95 млрд) обогнав предсказанную сумму на 0,01 млрд.
Результирующий доход возрос до $1,09 млрд ($0,67 на акцию) против $950 млн ($0,57 на акцию), полученной в предыдущем году.
Предсказания экспертов определяли данную цифру на уровень в $0,63 за одну акцию. Цена одной бумаги компании снизилась на 4% и на сегодняшний день равна 81,45 доллара.
Источник