Оператор азартных игр должен заплатить 500 000 фунтов стерлингов за неспособность защитить клиента, который потерял 1 миллион фунтов стерлингов за 24 часа. Расследование, проведенное Комиссией по азартным играм показало, что находящаяся в Лондоне компания не смогла взаимодействовать с игроком, который проявлял проблемное поведение, не связалась с ним в определенный период и не соблюдала правила предоставления игры. Расследование касалось деятельности Rank Group в отношении иностранного клиента, который внес "существенную сумму" на одном из сайтов казино и проиграл 1 миллион фунтов стерлингов, которые были зачислены на его счет.
В свою очередь, Rank Group опубликовала заявление, в котором призвала активнее помогать операторам выявлять признаки проблемной зависимости среди более богатых клиентов, заявив что это непростая задача. Однако компания также признала, что закономерности поведения клиента, такие как повышение ставок и увеличение скорости игры как "явные признаки разочарования" должны были указать на необходимость вмешательства.
Исполнительный директор Комиссии по азартным играм Ричард Уотсон заявил: "Мы ожидаем, что все операторы будут защищать любого клиента, который может испытывать проблемы с азартными играми и они не должны думать, что VIP-клиенты не испытывают трудностей. Независимо от того, насколько состоятельны клиенты, операторам все равно необходимо контролировать их, чтобы они не показывали признаки зависимости. Этот штраф мог быть намного больше, если бы Rank Group не принимала активное участие и не была открытой и прозрачной во время нашего расследования."
Специально для mmgp.ru