Создатель облачной платформы Twilio совместно с SendGrid хочет развивать обслуживание, с помощью которого фирмы сумеют поддерживать связь с покупателями на всякий платформе. Договор будет полностью оплачен промо-акциями Twilio: по 0,485 промо-акций облачный платформы за любую значимую бумагу SendGrid. Закончить операцию намечается в 2-ой середине грядущего сезона. Ожидается,что уже после замены обладателя, SendGrid продолжит трудиться как независимое отделение, под управлением текущего руководителя Самира Дхолакии и его клерков. Подчеркивается, что совместная фирма будет обслуживать больше 100 тыс. клиентов на всех континентах. В Twilio и SendGrid прогнозируют, что ежегодная прибыль компании составит около $700 млн.
Twilio дает возможность фирмам взаимодействовать со своими потребителями с помощью мессенджеров, видео-чатов и голосовых звонков, их возможно включить при помощи облачной платформы. SendGrid, в свою очередь, представляет собой обслуживание почтовых отправлений. Покупателями SendGrid являются фирмы-Uber и Airbnb, которые также сотрудничают с Twilio.
Специально для mmgp.ru
https://text.ru/antiplagiat/5bc7746122326