Компания Volkswagen взяла на себя обязательства потратить десятки миллиардов долларов в результате резкого перехода на электрические и автономные транспортные средства.
Немецкий автопроизводитель заявил в прошлую пятницу, что к 2023 году он инвестирует 44 миллиарда евро (50 миллиардов долларов) в разработку электромобилей, самоходных автомобилей и других новых технологий.
Выступая на пресс-конференции по итогам заседания наблюдательного совета компании, генеральный директор Херберт Дисс описал стратегию компании как «электрическое наступление».
Дисс признала, что увеличение расходов на новые технологии может первоначально нанести ущерб росту прибыли. Инвестиции составляют примерно 10 млрд. Евро (11,4 млрд. долл. США) выше того, что компания выделила для новых технологий в бюджетном плане прошлого года.
«Volkswagen должен стать более эффективным, продуктивным и более прибыльным, чтобы финансировать высокие расходы в будущем и оставаться конкурентоспособными», - сказал Дисс во время пресс-конференции.
Акции Volkswagen, которые в этом году упали примерно на 12%, в пятницу упали еще на 1,3%.
Фольксваген и Форд
Херберт Дисс сказал, что переговоры с американским автопроизводителем Ford ( F ) о совместной работе «прогрессируют положительно».
Пока единственный союз, заключенный между Ford и Volkswagen, предусматривает соглашение о совместной работе на коммерческих транспортных средствах. Но Дисс видит потенциал в большем сотрудничестве.
«Мы можем легче решить проблему трансформации нашего бизнеса с помощью партнерств», - сказал он в прошлую пятницу.
Автопроизводители тратят миллиарды долларов, поскольку они пытаются разработать электрические и самоходные транспортные средства, которые, по их мнению, являются будущим.
Они также сталкиваются с большей конкуренцией со стороны технических компаний, включая Uber и родительскую компанию Google ( GOOG )- альфабет. Выскочки, такие как Тесла ( TSLA ), оказались слишком грозными.
Изменения производства
Volkswagen сказал, что первая модель, построенная по новой стратегии, ID, начнет откатывать сборочные линии в 2022 году. Дисс сказала, что автомобиль будет иметь дальность до 550 км (340 миль) и будет стоить как эквивалент на дизельном топливе - Гольф.
Группа автомобилей, которой принадлежат марки Porsche и Audi, заявила, что попытается увеличить производительность своих установок на 30% к 2025 году. Она планирует строить автомобили из разных марок на тех же производственных линиях, что и в рамках усилий.
Он также перенесет производство Passat из Германии в Чешскую Республику.
Диис сказал, что Volkswagen ( VLKAF ) рассматривает вопрос о том, следует ли строить свои собственные аккумуляторные батареи, что является ключевым компонентом в электромобилях.
Китайская смена
Автопроизводитель также объявил о кардинальных изменениях в Китае, крупнейшем автомобильном рынке в мире.
Diess теперь несет прямую ответственность за бизнес в Китае, что, по словам Volkswagen, отражает «растущее значение китайского рынка и высокие темпы технологического развития в Китае».
Stephan Wöllenstein, который в настоящее время контролирует подразделение легковых автомобилей в Китае, будет заниматься деловыми операциями в стране в будущем.
Перевод специально для mmgp.ru
Уникальность