Omniaz, стартап из Сингапура, объединился с Wine Connection, чтобы наладить производство «умных бутылок», целью которого является объединение технологий блокчейн и IoT.
DRNK - что означает «напиток, награды, сеть, знания» - считается первым опытом использования «умных бутылок» для потребителей алкогольных напитков в Азии.
Приложение использует технологии IoT и блокчейн и станет частью децентрализованной сквозной платформы, которая находится в стадии разработки. Эта платформа разрабатывается с такими компаниями, как NXP Semiconductors, NEM, Smartrac и ProximaX. Пользователи могут использовать приложение DRNK для доступа к подробной информации о своих купленных винах, пиве и других спиртных напитках, которые будут аутентифицированы в блокчейне. Кроме того, покупатели могут также получать целевые вознаграждения и выгоды, такие как купоны и кредиты, нажав или отсканировав метки на умных бутылках через NFC или QR.
DRNK будет решать многие ключевые проблемы, такие как контрафактный алкоголь, параллельные рынки и мошенничество, которые в настоящее время сохраняются в индустрии традиционных алкогольных напитков. Новое решение предложит компаниям альтернативный способ создания прочной связи с потребителями, предоставляя при этом стратегическую информацию о потребителях и другие детали для производителя, чтобы соответствующим образом планировать маркетинговые мероприятия и бизнес-стратегии.
Omniaz - не единственная компания, которая объявила о поддержке смарт-бутылок в блокчейне. Everledger в 2016 году стала первой финансовой организацией, которая обеспечила оцифровку бутылкы вина в блокчейне. Бутылка Margaux 2001 года была сертифицирована и закреплена на хранилище Chai Win Vault - решении, предложенном вендором и винным экспертом Морин Дауни. Chai Wine Vault выдает сертификаты на бутылки с помощью метода, который влечет за собой создание более 90 точек данных, наряду с фотографией с высоким разрешением и записями о правах собственности.
Перевод специально для mmgp.ru
Уникальность