Организация Usabilla, главная задача которой – получение качественного фидбека от пользователей сайтов и приложений, сегодня презентовала результаты опроса, связанного с чатботами. В исследовании приняли участие около тысячи американцев, и все они ответили на вопросы, связанные с их отношением к автоматизации некоторых рутинных операций.
Удивительно, но примерно семьдесят процентов опрошенных заявили, что активно пользуются нововведениями. Всего лишь восемнадцать процентов предпочитают человека роботу, а остальные 12 % остаются нейтральными.
Самым главным плюсом клиенты отмечают экономию времени: более половины (54 процента) опрошенных заявили, что экономят в среднем до 10 минут на каждом обращении к чатботу по сравнению с письмом, написанным сотруднику техподдержки.
Чатботы приносят огромную пользу бизнесу, так как для средней компании чатбот экономит около 250 часов в месяц, которые должны были быть оплачены сотрудникам тех поддержки. Если провести нехитрые расчеты, то экономия налицо – тот самый случай, когда «раз заплатил, и все работает».
Для читателей наверняка не будет сюрпризом то, что 87 процентов респондентов рады прогрессу ИИ в современном мире. Но боты все еще не идеальны – иногда сотрудникам компании необходимо вмешаться в процесс общения для того, чтобы предоставить нужную клиенту информацию.
Но полезность ботов слишком велика, поэтому если ваш бизнес растет, то вы можете улучшить качество вашего customer service с помощью этой нехитрой программки.
Специально для mmgp.ru
Уникальность