В поисках новых источников дохода на фоне падения мирового спроса на смартфоны, компания планирует в ближайшие 5 лет уделить внимание сферам искусственного интеллекта и интернета вещей. Об этом рассказал основатель компании производителя электроники Xiaomi, Лэй Цзюнь в интервью Bloomberg Television.
Однако предприниматель не поделился подробностями инвестиционного плана, отметив, что сейчас «самое время действовать», потому что растёт популярность AIoT – комбинации искусственного интеллекта (AI) и экосистемы подключенных устройств.
Кроме того Xiaomi намерена расширить своё присутствие на европейском рынке и в сегменте премиум-устройств.
В Bloomberg стремление Xiaomi диверсифицировать бизнес в связи с падением спроса на смартфоны в мире и экономической неопределённостью, вызванной сложными отношениями между Китаем и США, считают вполне логичным.
Китайский производитель рассчитывает также на то, что спрос на смартфоны вновь будет расти с появлением моделей, поддерживающих сеть 5G.
Источник.