Российский интернет-гигант Rambler Group сегодня сообщил о предстоящем крупном обновлении ранее популярной блог-платформы LiveJournal (также известная как «Живой журнал» или ЖЖ), теряющая аудиторию в последние несколько лет.
Руководитель департамента развития продуктов LiveJournal Наталия Арефьева утверждает, что блогеры получат новые возможности для продвижения своих проектов с помощью рекомендательной системы на базе технологии машинного обучения. Интересным является то, что новые алгоритмы уже успешно используются на е-коммерс платформе Price.ru и интернет-магазине Ecco, которые принадлежат Rambler.
Мы запустим изменения уже в этом месяце, и ожидаем, что машинное обучение позволит увеличить трафик на главной странице LiveJournal на 15% в течение 2019 года.
Арефьева заявляет, что главная страница LiveJournal получит не новый раздел под названием «Вам может быть интересно» и подразделы «Свежее», которые алгоритмы машинного обучения будут наполнять новыми записями, отобранные по интересам пользователей. По словам Арефьевой, Rambler уже обновил движок LiveJournal, упростил навигацию (структура расположения разделов стала более логичнее) и приступил к обновлению мобильного приложения.
По данным исследовательской компании Mediascope, в ноябре 2018 года аудитория ЖЖ составила 11,48 млн пользователей. Сама блог-площадка занимает 7-е место по популярности в России, уступая практически всем известным соцсетям - ВК, ОК, Youtube, Instagram, Facebook и даже Twitter. К большому сожалению, с каждым годом аудитория LiveJournal уходит. Если в 2010 году ЖЖ посещало 20 млн пользователей, а в 2016 - 15 млн, то сейчас этот показатель не превышает 12 млн.
По материалам "Коммерсанта"
Уникальность 100%