Инвестиции в развитие Байкало-Амурской (БАМ) и Транссибирской (Транссиб) железнодорожных магистралей превысили в 2018 г. 47 млрд руб., сообщают РЖД.
"В 2018 г. в развитие инфраструктуры Восточного полигона железных дорог в рамках проекта инвестировано более 47 млрд руб. Построено и реконструировано около 40 км железнодорожных путей, уложено более 80 новых стрелочных переводов. Завершена проходка нового Байкальского тоннеля протяженностью 6682 м", - сообщает РЖД.
В 2018 г. введены в строй 4,3 км дополнительных главных путей, четыре станции, семь разъездов, четыре тяговых подстанции, 32,4 км контактной сети, 82,9 км линий автоблокировки на участке Тайдут - Могзон - Сохондо, 11 малых мостов, земляное полотно на шести участках, четыре объекта локомотивного хозяйства, шесть жилых домов для сотрудников РЖД.
В рамках проекта, который начали осуществлять в 2013 г., построены и обновлены 37 станций (250 км станционных путей), 28 разъездов, 254 км вторых путей, 40 тяговых подстанций, 93 искусственных сооружения, более 5 тыс. км железнодорожного пути и 1961 стрелочный перевод.
Введены в строй более 150 км дополнительных главных путей, 68 железнодорожных мостов, три тоннеля, 13 объектов локомотивного хозяйства, 30 жилых домов.
РЖД стремятся расширить ж/д инфраструктуру Забайкалья и Дальнего Востока для увеличения объема перевозок грузов к 2020 г. до 66,8 млн тонн в год.
Подробнее:
https://www.vestifinance.ru/articles/113625