"РГ" рассказало о молодом человеке, который возмутился его поврежденным чемоданом,выиграл суд и получил соответствующую крупную компенсацию от российской авиакомпании.
Сообщается, что житель Свердловской области в начале 2018 года прилетел из Нью-Йорка в Екатеринбург и когда получал с ленты свой чемодан, то обнаружил, что его выдвижная ручка повреждена плюс багажные операторы вырвали на нём с корнем одну "собачку".
Поругавшись в аэропорту, пассажир ничего не добился и через пару дней просто написал в авиакомпанию свою письменную претензию, приложив соответствующие фото повреждений у его дорого чемодана стоимостью почти 25 000 рублей.
В ответ в авиакомпании сообщили, что платить они ничего не будут - мол так и было. Тогда этому потерпевшему пассажиру пришлось идти в Верхнепышминский городской суд, то есть по месту своего постоянного места жительства и там доказывать свою правоту. Суд внял его доводам и проверил все доказательства. В итоге авиакомпания наказала саму себя, и получила из суда определение выплатить пострадавшему от порчи чемодана 30 140 руб. за поврежденный багаж, неустойку в размере 68 544 руб., штраф - 50 842 руб. и возместить моральный вред в сумме 3 000 рублей. То есть всего сумма к выплате составила 152 526 рублей и напомним, что это в основном за чемодан стоимостью 25 000 рублей.
Правда в ответ на это решение юристы авиакомпании попробовали его опротестовать в областном суде, но безуспешно. Вот что значит отказываться добровольно улаживать вопрос с пострадавшим пассажиром - себе дороже получается. А всего лишь надо было вовремя пойти ему навстречу - глядишь и эта вышеуказанная сумма не была бы такой высокой, но ....
Специально для mmgp.ru
https://text.ru/antiplagiat/5c5626441dc3e