Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,745 пользователей.
Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Mastercard создал уникальную мелодию, которая будет проигрываться при взаимодействии покупателей с брендом в точках продаж и интернете. В компании считают, что звуковой логотип позволит людям «органично» знакомиться с брендом.
Директор по маркетингу и коммуникациям компании Раджа Раджаманнар (Raja Rajamannar) отмечает: «Мы поставили перед собой амбициозную цель — создать мелодию Mastercard, которая была бы уникальной и аутентичной, но в то же время адаптируемой для разных стран и жанров».
Цитата:
Бренд привлек музыкантов, художников и агентства со всего мира, чтобы записать различные версии мелодии. В числе приглашенных музыкантов — Майк Шинода из Linkin Park.
Mastercard представил свой звуковой логотип во время «недели Грэмми» в лаборатории Mastercard Sensory Lab в магазине Fred Segal. Бренд также выпустил рекламный ролик с певицей Камилой Кабельо. Источник.
без много можно обойтись, но все равно тратятся миллионы на это. кому то нравится, кому то нет...
по сути ничего такого не сделали, но привлекли к себе внимание даже на этом форуме