Крупные социальные сети и мессенджеры, которые готовят запуск собственных криптовалют, могут превзойти результаты bitcoin, пишет The New York Times. Как отмечает издание, охват аудитории мессенджеров позволит обратить внимание большего количества людей на цифровые активы.
Эти разговоры происходят на фоне информации о том, что представители социальной сети Facebook вступили в активную фазу переговоров о листинге собственного стейблкоина для WhatsApp (Facebook владеет мессенджером).
По данным инсайдеров, стейблкоин WhatsApp, в отличие от большинства «стабильных монет», привязанных к доллару США, будет иметь привязку к корзине валют. Запуск новой криптовалюты запланирован на первую половину 2019 году. Как полагают эксперты, поддержка со стороны крупных традиционных компаний должна стимулировать спрос на криптовалюты и их ликвидность. Также обеспечить спрос должна аудитория Facebook и Telegram.
По данным ресурса Statista, в 4 квартале 2018 года количество пользователей Facebook составило 2 млн 320 тысяч.
Помимо Facebook, запуск собственной криптовалюты подготавливают Telegram и ряд других мессенджеров. Цель разработок — предоставление своим пользователям возможности совершения быстрых, безопасных и дешевых трансграничных платежей внутри платформ.
Однако, отмечают эксперты, распространению криптовалют, задействованных в мессенджерах, может помешать правовая неопределенность в сфере криптовалют. На сегодняшний день виртуальные валюты до сих пор находятся в «серой» правовой зоне в большинстве стран.
Напомним, о том, что Facebook начал разработку стейблкоина для принадлежащего соцсети мессенджера, стало известно в декабре 2018 года. Блокчейн-платформа Павла Дурова TON может заработать в марте.
Источник