Как получают прибыль криптовалютные онлайн-кошельки?
Каждый пользователь, занимающийся инвестированием средств в цифровые активы, должен обязательно знать, что такое криптокошелёк, как его зарегистрировать и как он функционирует. Это первоочередная необходимость, именно электронный кошелек для криптовалют является отправной и конечной точкой транзакции каждой Blockchain системы.
Существует много видов криптовалютных кошельков, которые можно использовать для хранения, передачи цифровых монет, самые популярные из них – электронные онлайн-криптокошельки.
Большая часть из них – бесплатные сервисы, которые абсолютно безвозмездно предлагают своим пользователям зарегистрировать аккаунт на своих платформах для дальнейшего хранения цифровых монет.
Причем можно заметить, что самые популярные проекты зарабатывают в этой нише довольно неплохие финансы.
У многих пользователей-скептиков в данной ситуации может возникнуть очень актуальный вопрос:
Цитата:
А какая выгода разработчикам создавать бесплатные криптокошельки, тратить на поддержку ресурсы и при этом не брать с людей никаких средств? В чем здесь может быть подвох?
|
Чтобы разрешить эту проблему, наша команда составила материал, из которого вы сможете узнать, какой именно бизнес-модели придерживаются онлайн, аппаратные криптовалютные кошельки в наше время и как лучше всего монетизировать подобный проект на цифровом рынке.
Большая часть криптовалютных кошельков не получают прибыль с транзакций пользователей
В самом начале хотелось бы отметить, что сейчас большая часть инвесторов имеют ошибочное представление о выгоде бесплатных криптокошельков. Они предполагают, что сервисы для хранения криптомонет получают определенный процент прибыли, когда пользователи на их платформе производят операции по переводу средств на другой аккаунты.
Подобное мировоззрение родилось в следствии того, что сейчас почти все Blockchain проекты, на которых можно купить/продать криптовалюты, берут огромные комиссии с инвесторов, желающих вывести средства с их площадок (именно их люди и путают с кошельками по незнанию). Отсюда, в общем-то, и появилось мнение, что любой посредник, вовлеченный в финансовую криптосделку, обязательно будет брать свой процент с клиентов, тем самым монетизируя свою компанию.
Это, в свою очередь, является большим заблуждением, так как сборы, взимаемые большей частью онлайн криптовалютных кошельков, представляют из себя плату, которую взимают майнеры за исполнение транзакции и последующую её запись в цепочку блоков. Однако, сами сервисы-кошельки не берут с пользователей никаких дополнительных комиссионных сборов (хоть, по сути, подобные платформы и могут являться по совместительству полноценными самостоятельными узлами, обслуживающими ту или иную Blockchain систему).
Данного правила «не взимать дополнительные комиссионные сборы с пользователей за осуществление перевода криптовалют» придерживается большая часть цифровых кошельков, но есть малая часть таких сервисов, которые берут с инвесторов сверхсборы.
Отличным примером здесь может послужить кошелек с множественными подписями Bitgo. За безопасное хранение криптомонет на своей платформе Bitgo взимает с пользователей 0,25 % от всех исходящих и входящих транзакций. Но стоит спешить с выводами, так как данный сайт прежде всего предназначен не для частных лиц, а для крупных компаний, инвестирующих свои капиталы в криптовалюты, которые готовы доплачивать за дополнительную безопасность.
Используя Bitgo, вы можете не бояться утечки своих конфиденциальных данных, а также кражи средств со стороны мошенников.
Партнерские соглашения - основная прибыль криптовалютных кошельков в наши дни
Основная бизнес модель сайтов, предназначенных для хранения криптомонет, состоит в том, чтобы заключать выгодные партнерские соглашения со сторонними сервисами и тем самым монетизировать свой проект. Прежде всего это получается осуществить за счет большого потока пользователей, использующих криптокошельки, а также за счет широкого спектра применений подобных платформ.
К примеру, у многих кошельков можно встретить функцию мгновенного вывода криптовалют через такие сайты, как Shapeshift или Changelly, имеющие очень щедрую партнерскую программу. Именно за счет неё легко начать монетизировать свой Blockchain проект для хранения цифровых монет.
Используя функцию вывода средств с помощью сервисов Shapeshift и Changelly, пользователи переплачивают определенную денежную сумму за удобство, обменивая свои криптомонеты, а криптовалютные кошельки получают прибыль от поставщиков услуг партнерских программ за каждую успешно проведенную транзакцию.
Некоторые криптобумажники на своих платформах вводят функцию быстрой покупки самых популярных цифровых валют через кредитные карты. Данная услуга очень удобна, поэтому люди готовы ею пользоваться и переплачивать за это деньги (курсы криптовалют здесь будут завышены по сравнению с рынком, за счет этого и получается осуществить неплохую маржинальность). Предложение покупки цифровых валют прямо внутри криптокошелька предоставляется сейчас несколькими платформами, сотрудничающими с такими компаниями, как Simplex, которые выплачивают определенные денежные отчисления в фонд создателей кошелька после каждой кредитной операции пользователей.
Вообще, истинные показатели прибыли компаний, создавших криптокошельки для хранения цифровых активов, со всех источников дохода назвать попросту невозможно. Но можно быть уверенным в том, что 90 % их прибыли осуществляется при помощи одного извышеуказанных способов.
Те же кошельки для хранения криптовалют, не имеющие подобных партнерских соглашений, могут попросту предлагать покупать аппаратные кошельки своим пользователям и иметь свой определённый процент с каждой покупки.
Заключение
Подведя итоги статьи, можно сделать вывод, что доход большей части криптовалютных кошельков идет либо с партнёрских соглашений, заключенных с различными Blockchain проектами, либо от рекламы какого-либо продукта, которую создатели выкладывают на своей платформе (например, покупка аппаратного кошелька от того или иного производителя).
Лишь очень малая часть электронных бумажников работает по другим бизнес-схемам монетизации своих сервисов.
Разработчики же аппаратных кошельков на данный момент могут получать прибыль только от разовой покупки их продукции со стороны пользователей. Само производство таких устройств обходится совсем недорого (около 50-70 USD), а продажа осуществляется по цене 200-400 USD в среднем.
За счет этой разницы производителям холодных кошельков и получается удержаться на плаву течения цифрового рынка.
Источник:
https://cryptex.net/page/crypto_koshelki