Студент из Новой Зеландии по имени Джош Браун, проживающий в столице этой страны Окленде, в начале прошлого 2018 года увидел репортаж о причудливой моде на так называемый дропшиппинг и загорелся этой идеей.
Упрощая, то дропшиппинг - это когда вы открываете свой интернет-магазин, но продаваемые вещи не хранятся у вас на складе. Просто вы принимаете заказы на товары через свой веб-сайт, а затем поручаете производителю, который обычно находится в Китае доставить их напрямую вашим покупателям, получая при этом плату за своё посредничество.
Замысел состоит в том, чтобы найти в Интернете популярный вирусный продукт, затем создать свой веб-сайт, чтобы торговать им, разместить рекламу в социальных сетях, а затем собирать заказы и считать прибыль. И фактически у вас в спальне в скором времени будет целое состояние.
Вот так думал этот новозеландский студент по фамилии Браун.
А затем в течение 4-х месяцев этот студент колледжа Святого Кентигерна разрабатывал и открывал свои веб-сайты, на которых предлагал по его мнению популярные товары. Но первое время вместо прибыли он потерпел убытки на сумму 15 000 долларов США.
К началу августа прошлого года он уже был готов бросить это дело, когда внезапно взлетел открытый им сайт Ezymounts, на котором можно было заказать держатели для сотовых телефонов в любой автомобиль.
Так, в течение первой недели работы в Сети Браун смог набрать заказов на этом сайте Ezymounts на общую сумму 7 000 долларов. А в конце месяца сумма его заказов уже подбиралась к цифре в $50 000.
После этого он решил бросить факультет бизнеса в Технологическом университете Окленда и полностью сосредоточится на прямом дропшиппинге.
Таким образом, к концу прошлого года сайт Ezymounts принёс ему целых 800 000 долларов США. Но кроме него, у Брауна в запасе было ещё 2 ударных сайта, которые позволили ему к концу 2018 года довели его доход до 1,2 млн долларов США.
Браун утверждает, что у него сейчас есть фактически прибыльный бизнес с 25% маржой.
Также ранее он запустил и более интересные сайты, чем сайт Ezymounts, но их названиями молодой владелец этого бизнеса просто отказался делиться с журналистами из издания "Herald". Дело в том, что на этом поле "топчется" слишком много народу и соответственно, он опасается раскрыть перед конкурентами свои внутренние бизнес-секреты.
Когда журналисты Herald позвонили Брауну, он находился в Лос-Анджелесе, куда прилетел уже 2 месяца тому назад для общения с другими дропшипперами и маркетологами в специально открытом для этого лагере. После этих встреч он собирается лететь в Европу на встречу с другими своими партнерами.
Сейчас на этого тинейджера трудится 5 сотрудников, из которых трое филиппинцев постоянно "сидят на телефонах", а также у него ещё есть графический дизайнер и веб-разработчик из Окленда.
И как же он пришёл к такому отличному результату?
Браун признается, что в начале 2018 года он заметил, что реклама в Facebook и Instagram была по его мнению "полностью недооценена".
Далее он использовал онлайн-сервис Shopify для создания своих интернет-магазинов и китайский сайт электронной коммерции AliExpress для связи с производителями из Китая.
Этот молодой житель Окленда сначала сам поверил в свою идею, а затем ему пришлось слетать даже в Пекин и Нинбо для проведения личных встреч с поставщиками товаров.
Браун не скрывает, что сейчас он продолжает жить в Новой Зеландии, однако из этого региона на его сайты идёт лишь 2% от общего трафика покупателей. Большинство же покупателей проживает в США и в Канаде.
И какие у него планы на будущее? - здесь может прозвучать вполне резонный вопрос. Сообщается, что пока Браун планирует расширять ассортимент предлагаемых к продаже товаров.
Впрочем, он не уверен, что в перспективе можно будет и дальше хорошо зарабатывать с помощью социальных сетей. Возможности получения дохода в этой сфере уже сужаются, а конкуренция растёт, даже несмотря на то, что он практически полностью автоматизировал свои сайты.
Поэтому Браун решил диверсифицировать свой бизнес и сейчас работает над созданием своего маркетингового агентства для работы в социальных сетях, а также ведёт разработку продукта для американского рынка йоги. Таким образом он постепенно уходит от дропшиппинга в сферу по созданию своих брендов.
Для него это уже следующий этап взросления и перехода от 20-летия в средний возраст. Но начал он именно с дропшипинга и его "мелкий бизнес" в итоге хорошо выстрелил...
Перевод специально для mmgp.ru
источник
https://text.ru/antiplagiat/5c8af1e25b609