Мебельная компания Conn's выплатит американке $459.000 из-за частых спам-звонков.
Находчивой американке удалось взыскать финансовую компенсацию в размере почти пол миллиона долларов США от компании которая слишком часто названивала ей на личный телефон. Вероника Дэвис как законопослушная американская гражданка исправно и в срок выплачивала определенную сторонами сумму. Несмотря на это, робот компании продолжал ей названивать и делал это ежедневно по 10 раз.
4 года назад Вероника Дэвис в рассрочку приобрела мебель в одной из торговых точек сети мебельных магазинов Conn's. По договору рассрочку необходимо было оплачивать до 5-го числа каждого месяца, однако в договоре было сказано о том, что в случае оплаты до 10-го числа (льготный период) платеж не считается просроченным.
Между 5 и 10 числом (день окончания оплаты и день окончания льготного периода) автоматизированная система мебельной компании 10 раз в день названивала клиентке с напоминанием об оплате. Спустя 2 года после осуществления покупки Девис наконец-то решила отказаться от ежедневных звонков компании. За все время было осуществлено 306 звонков.
Со слов Дэвис, она пробовала внести телефонный номер в "черный список" своего телефона, но автоматические звонки продолжали поступать с разных телефонных номеров.
В итоге американка вынуждена была обратиться в суд, который рассмотрев ее дела решил, что компания нарушила TCPA (Telephone Consumer Protection Act, закон о защите потребителей от телефонного маркетинга) и вынес постановление компании Conn's выплатить Дэвис $459.000 за все поступившие звонки, после того, как она в письменной форме отказалась от них.
По материалам:
https://vc.ru/legal/62986-mebelnaya-...h-spam-zvonkov