Швейцарский пищевой гигант Nestlé, французская сеть супермаркетов Carrefour и IBM заключили сотрудничество в целях использования технологии блокчейн для отслеживания бренда знаменитых французских полуфабрикатов. Об этом компании сообщили в совместном пресс-релизе от 15 апреля.
Nestlé и Carrefour (обе компании являются членами блокчейн-платформы от IBM - Food Trust) с сегодняшнего дня будут использовать эту технологию для отслеживания цепочки поставок картофельного пюре быстрого приготовления известного бренда Mousline.
При появлении такой возможности, покупатели смогут отсканировать QR-код с помощью смартфона, чтобы точно знать, где произведен картофель в каждом конкретном пакете, а также его путь в данный магазин Carrefour.
«Используя QR-код на упаковке продукта, каждый потребитель на своем смартфоне сможет воспользоваться защищенной платформой для доступа к информации о цепочке поставок товара, включая сорта использованного картофеля, даты и места производства, информацию о контроле качества. а также места и даты хранения до того, как продукт достигнет прилавка», - говорится в пресс-релизе.
Данная новость выходит несколько дней спустя, как сеть американских супермаркетов Albertsons заявила, что использует Food Trust для отслеживания одного из своих продуктов - салата айсберг, а далее последуют и другие продукты.
Во всем мире производители около пяти миллионов разновидностей продуктов питания уже по мере роста отрасли в той или иной форме используют блокчейн в своей цепочке поставок.
«Это партнерство основано на общих ценностях каждой компании, а именно для обеспечения большей прозрачности для потребителей в пищевом секторе», - сообщает в пресс-релизе Carrefour. Фирма добавила: «Просто отсканировав продукт с помощью смартфона, потребители получат надежную и правдивую информацию о цепочке поставок и производстве».
Как сообщалось ранее, в последние месяцы Carrefour сама увеличила уровень интеграции технологии блокчейн, внедрив технологию отслеживания молока.
Специально для mmgp.ru