Американская компания Jivox из Сан-Матео, штат Калифорния занимается персонализированными технологиями цифрового маркетинга и для этих целей привлекла $9 млн. инвестиций.
Инвесторами стали Fortisure Ventures, You & Mr Jones, а также основатель и исполнительный директор Jivox Диас Несамони.
Компания намерена использовать привлеченные средства для инвестирования в глобальные возможности роста и расширения своей платформы Personalized Dynamic Creative Optimization (DCO).
Диас Несамони является главным исполнительным директором компании Jivox. Компания разработала цифровую маркетинговую платформу, которая связывает бренды с их аудиторией с помощью больших данных, искусственного интеллекта, машинного обучения, динамической креативной оптимизации (DCO) и технологий оптимизации поездок клиентов для обеспечения многоканального точного маркетинга.
Бренды могут отслеживать, измерять и оптимизировать пути клиентов — начиная с веб-сайта бренда, электронной почты, рекламы, которые стимулируют взаимодействие и конверсию.
Компания используется сотнями ведущих компаний, включая Marriott International, Toyota, Sony, Electronic Arts, Mazda, Pepsi и многие другие.
Перевод специально для mmgp.ru