Российский каршеринг "Яндекс.Драйв" на прошлой неделе запустил новый тариф под названием "Фикс". Его преимущество в том, что человек, который хочет воспользоваться автомобилем может узнать окончательную стоимость такой поездки до её начала и для этого в программе надо указать лишь пункт назначения. Согласитесь, что это удобно и даже выгодно.
Сообщается, что новым тарифом уже воспользовались довольно много столичных водителей, а один из них, а именно Сергей Барышников даже успел найти и публично озвучить в этой новой опции от Яндекса техническую ошибку (баг), да такую, которая играет в пользу водителя в плане меньшей траты денег при оплате за эту услугу и причём значительно.
Вот как он сам описал, что происходит в своём аккаунте в соцсети Фейсбук: "Мне потребовалось воспользоваться каршерингом и я нашёл ближайшую ко мне свободную машину в 400 метрах от моего дома. Завёл и потратил на поездку чуть более 1 часа времени. Всего накатал 40 км пути, а затем подъехал прямо к моему дому и оставил машину для следующего пользователя. За всю поездку выложил 35 рублей 25 копеек. А теперь прикиньте, что сколько других таких "счастливчиков" как я успели поступить точно также? Каршеринг рулит!".
В общем это дыра в программе "Яндекс.Драйв" (это когда конечной точкой маршрута является место старта машины, ну в пределах где-то 300-500 метров), и о ней в компании знают, но почти 2 недели с момента запуска нового тарифа то ли не могут, то ли просто не хотят этот баг устранить.
Барышников как человек честный, после такой маленькой оплаты за полученную услугу, сам перезвонил в поддержку и там ему сказали, что пересчитают стоимость такой слишком "дешёвой" поездки. Но по состоянию на 7 часов вечера по Москве перерасчета он так и не получил. Видно, что задача эта для них сверхсложная...
И пока сам "Яндекс.Драйв" отказывается комментировать эту ситуацию для журналистов. Одним словом — практически халява и оспорить они её вряд ли смогут, ведь сами выписывают чеки.
По материалам
источник
https://text.ru/antiplagiat/5cbc9c202d868