MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,757 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 22.04.2019, 14:47
#1
Мастер
 
Имя: Stas0n
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 3,465
Благодарностей: 755
Вклад Рунета в российскую экономику в 2018 году составил 3,9 трлн рублей. Это на 11% больше, чем в 2017 году. Данные цифры были озвучены Ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК) в ходе Российского интернет-форума (РИФ+КИБ) 2019.

Директор РАЭК Сергей Плуготаренко отметил:

Цитата:
Вклад экономики Рунета в экономику Россию в 2018 году составил 3,9 трлн рублей – это на 11% больше, чем в 2017 году. Цифры по хабам экономики Рунета также впечатляют: маркетинг и реклама – 262,9 млрд рублей, инфраструктура – 106,2 млрд. рублей, электронная коммерция – 1953,4 млрд рублей, медиа и развлечения – 75 млрд рублей, а непосредственный вклад мобильной экономики составляет 1,6 млрд рублей.
В 2018 году интернет впервые обогнал по рекламным доходам телевидение. По данным АКАР, объем рынка интернет-рекламы составил 203 млрд рублей. В то же время объем рынка ТВ-рекламы составил 187 млрд рублей. Объем сегмента «маркетинг и реклама» оценили в 262,9 млрд рублей, рост составил 17% по сравнению с 2017 годом.


Объем сегмента ecommerce в 2018 году составил 1953,4 млрд рублей – 13,4% прироста по сравнению с 2017 годом. В сфере электронной коммерции выделяют следующие тренды:
  • рост числа покупок с мобильных устройств;
  • выход на онлайн рынок B2B-игроков;
  • увеличение числа мобильных платежей и их среднего размера;
  • рост количества категорий товаров, которые можно приобрести в интернете;
  • рост рынка обеспечивается в основном за счет роста числа заказов.
Однако в данной сфере сохраняется ряд барьеров, снятие которых станет стимулом к дальнейшему развитию сегмента. Среди таких барьеров:
  • отсутствие четкого разделения между дистанционным и прочими способами продажи товаров;
ограничения на продажу через интернет определенных групп товаров (лекарственные средства, алкоголь, ювелирные изделия).

source
Stas0n вне форума
Старый 23.04.2019, 06:47
#2
Профессионал
 
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 10,485
Благодарностей: 1,681
Цитата:
Сообщение от Stas0n Посмотреть сообщение
В 2018 году интернет впервые обогнал по рекламным доходам телевидение.
Одновременно наблюдаем, как крупные инвесторы - те самые, обеспечивающие развитие рынка рекламы - всё более превращают Интернет в новый ясчик - "обкладывают ватой изнутри", по меткому замечанию А. Невзорова.
И тут не только политический интерес, но и финансовый. Уже сейчас прямо на этом форуме мы постоянно можем наблюдать всяких зомби, поехавших теперь уже не только на теме политике, но и на обычном рекламном фуфле, которое они раньше хавали из ясчика, а теперь то же самое находят себе в интернете. Все эти их яндекс-колонки, "курточки" с подогревом, смартфочеги с баальшим икраном, прокладки с крылышками, всё более и более комфортные, - всё это злокачественная симптоматика нового интернета, специально настраиваемого именно под них. Всё это рак убивающий и неизбежное следствие прихода в Интернет инвесторов с большими деньгами. Большие деньги можно отбить только через прямое управление большими массами народонаселения -- "грязными толпами", по меткому определению Ф. Ницше.
Притом, среди этих инвесторов в России бывают и реальные монстры.
Вот здесь, как раз, Невзоров рассказывает об одном из таких деятелей, который, помимо всего прочего, с недавних пор является ещё и крупным инвестором российского интернета, и объясняет почему над этим вы зря хихикаете:

https://www.youtube.com/watch?v=NPXBIpfcSeg?t=1154 https://www.youtube.com/watch?v=NPXBIpfcSeg?t=1154
assss вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход