Теперь владельцы биткоина для совершения покупок на сайтах электронной коммерции (например на Amazon) могут использовать Lightning Network.
Старт в области обработки криптовалютных платежей Moon объявил, что теперь можно использовать любой кошелек с поддержкой Lightning благодаря расширению для браузера от Moon. До введения этой функции примерно 250 пользователей бета-версии уже использовали Moon, чтобы получить возможность расплачиваться криптовалютой на сайтах электронной коммерции, подключив расширение браузера к биржевым аккаунтам, например на Coinbase.
Генеральный директор Moon Кен Крюгер сказал: "Расширение выдаст QR-код, а также счет в сети Lightning, который вы сможете скопировать и использовать, если по какой-то причине вы не можете использовать QR-код. Таким образом, вы сможете заплатить при помощи своего любимого Lightning-кошелька".
Для ясности, сама Amazon никогда не имеет дело с биткоином. Крюгер отказался указать, какие традиционные финансовые институты помогают конвертировать биткоин в фиат, чтобы торговцы Amazon за свои товары фактически получали фиатную валюту. Тем не менее, Крюгер добавил, что к 2020 году функция с поддержкой Lightning должна работать практически на любом сайте электронной коммерции, независимо от того, принимает ли эта платформа биткоины напрямую.
«Прямая интеграция с торговцами отсутствует», - сказал Крюгер, пояснив, что Moon также управляет каналами платежей и предлагает для отправки платежей простой интерфейс.
«Мы интегрируемся с сетями Visa и Mastercard и получаем снижение по взаимообменному сбору. Его продавцы платят каждый раз, когда получают транзакцию по кредитной карте», - сказал он.
Напомним, что стартап Moon был основан в прошлом году в Нью-Йорке. В него было инвестировано всего лишь 100 000 долларов США от Entrepreneurs Roundtable Accelerator. Управляющий директор акселератора Мурат Актиханоглу сказал, что видит в Moon один из «перспективных» криптовалютных бизнесов с потенциалом прибыли в течение следующих пяти лет.
«Мы инвестировали в Moon как долгосрочную портфельную компанию», - сказал Актиханоглу.
Тем временем Крюгер сказал, что его стартап в 2019 году планирует привлечь средства в раунде Серия А и продолжить изучение поведения пользователей.
«Существует множество возможностей, чтобы помочь решить некоторые из этих проблем с юзабилити и привлечь людей к Lightning Network, таким образом увеличив ее внедрение», - сказал Крюгер. «Мы собираемся привлечь людей из Lightning-сообщества, чтобы увидеть, что они делают, над чем работают и есть ли какие-либо существенные пробелы. Мы хотели бы помочь, где это представляется возможным».
Специально для mmgp.ru