MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,745 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 05.05.2019, 22:13
#1
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 649
Благодарностей: 92
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s в США запускает технологию, которая может предугадать заказы клиентов, в зависимости от погоды, времени суток, трафика и других факторов.



Израильский стартап Dynamic Yield, который компания McDonald’s приобрела в марте 2019 года, разработал искусственный интеллект для предсказания заказов. В зависимости от погоды, времени суток, трафика и самых популярных заказов, технология предлагает пользователям различные наборы еды и напитков в цифровом меню.

Искусственный интеллект от Dynamic Yield подключен к интернету, мобильных приложений, email, колл-центров. Таким образом, компания планирует максимально оцифровать взаимодействие с клиентами. Сейчас новую систему запускают в нескольких сотнях mcdonald’s в США, после чего она должна заработать и в других странах.

Технологии являются важнейшим элементом нашего плана развития, повышая удобство пользования для клиентов. Благодаря этому приобретению мы расширяем и нашу способность усиливать роль технологий и данных в будущем, а также скорость, с которой мы сможем реализовать наше видение создания более персонализированного опыта для клиентов, – говорит президент и исполнительный директор mcdonald’s Corporation Стив Истербрук.

Источник
biznes111 вне форума
Старый 06.05.2019, 02:34
#2
Топ Мастер
 
Имя: Anonymous
Пол: Мужской
Адрес: Лос-Анджелес, США
Инвестирую в: Фондовый рынок
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 61,794
Благодарностей: 36,328
Ох какое фото.. Ностальгия.. Я был в той очереди ребёнком ещё..
Smirnov Nikolay вне форума
Старый 06.05.2019, 08:10
#3
 
Регистрация: 03.04.2019
Сообщений: 394
Благодарностей: 169
Цитата:
Сообщение от biznes111 Посмотреть сообщение
Технологии являются важнейшим элементом нашего плана развития, повышая удобство пользования для клиентов.
Давно пора перейти им на полностью автоматическое обслуживание. Не такая уже и сложная у них готовка. Вполне возможно, что через лет пять, там и правда не останется людей в обслуге.
Кадиков вне форума
Старый 06.05.2019, 11:09
#4
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 649
Благодарностей: 92
Цитата:
Сообщение от Smirnov Nikolay Посмотреть сообщение
Ох какое фото.. Ностальгия.. Я был в той очереди ребёнком ещё..
Интересно, какой доход был у Магдональьдса тогда, учитывая такие езумные очереди
biznes111 вне форума
Старый 06.05.2019, 13:33
#5
 
Регистрация: 04.03.2019
Сообщений: 214
Благодарностей: 60
Цитата:
Сообщение от biznes111 Посмотреть сообщение
Интересно, какой доход был у Магдональьдса тогда, учитывая такие езумные очереди
Я думаю сейчас у них в день поток уж точно не меньше, этой очереди )
Criptowoman вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход