HSBC Bangladesh провел первый аккредитив на блокчейне Contour
Бангладешский филиал глобальной банковской компании HSBC впервые провел сделку по импорту топливной нефти с аккредитивом, оформленным на блокчейне Contour. HSBC урегулировал импорт 20 000 тонн топливной нефти от сингапурской дочерней компании United Mymensingh Power. Генеральный директор HSBC Bangladesh Махбуб ур Рахман (Mahbub ur Rahman) охарактеризовал сделку как демонстрацию приверженности банка «поддержке трансграничной торговли с использование передовых технологических платформ». Он сказал:*
Цитата:
«Я считаю, что это откроет новую эру маршрутизации международных торговых транзакций, поскольку предприятия и правительства начинают признавать преимущества прозрачности, безопасности и скорости выполнения задач с использованием блокчейна».
|
По оценкам SWIFT, в первой половине 2020 года объем сделок с использованием аккредитивов в Бангладеше превысил $34 млрд. Благодаря использованию блокчейна время, необходимое для обработки транзакции, сократилось с 5-10 дней до менее 24 часов. Управляющий директор United Group Мойнуддин Хасан Раши (Moinuddin Hasan Rashi) сказал:
Цитата:
«Время – важный фактор для аккредитивов на такие товары, как топливная нефть, когда каждая секунда на счету. Мы считаем, что блокчейн поможет эффективно управлять временными издержками, а также обеспечит повышение эффективности и лучшее управление затратами».
|
Напомним, что в прошлом месяце платформа торгового финансирования на блокчейне Contour, разработанная группой из восьми банков, включая HSBC, ING и Citi, была
запущена после окончания бета-тестирования. Ранее крупный азиатский банк Asian Development Bank со штаб-квартирой на Филиппинах
провел первую сделку с аккредитивом, оформленным на блокчейне Contour.
В июле китайская металлургическая компания Nanjing Iron&Steel Co
провела покупку железной руды на $16.87 млн через блокчейн Contour у компаний Rio Tinto и Hancock Prospecting Pty, а в мае Standard Chartered
провел на блокчейне Contour первый аккредитив в юанях.
Источник:
Bits.media