Канада ужесточила требования по идентификации клиентов для криптовалютных компаний
Центр анализа финансовых операций и отчетности Канады (FINTRAC) обновил правила KYC для поставщиков криптовалютных сервисов и расширил список операций, требующих идентификации клиентов. На прошлой неделе FINTRAC обновил свое руководство для местных и иностранных предприятий, оказывающих расчетно-кассовые услуги, а также осуществляющих обмен валюты и денежные переводы без открытия банковских счетов. Теперь такие компании должны проверять личность своих клиентов.*
Согласно классификации FINTRAC, эти правила распространяются и на поставщиков криптовалютных сервисов. Компании должны привести работу в соответствие с новыми требованиями к 1 июля 2021 года. Поставщики криптовалютных сервисов должны подтвердить личность клиента в следующих ситуациях:
Получение криптоактивов стоимостью $10 000 или более в течение 24 часов;
Перевод денег на сумму от $1 000;
Операции по обмену иностранной валюты на сумму $3 000 и более;
Перевод в криптоактивах на сумму от $1 000;
Обмен криптоактивов стоимостью $1 000 или более (включая обмен на фиатную валюту и другую криптовалюту);
Перевод криптоактивов получателю на сумму, эквивалентную $1 000 или более;
Проведение или попытка проведения подозрительных транзакций, независимо от суммы.
В этих случаях поставщики криптовалютных сервисов должны идентифицировать личность клиента в течение 30 дней. Проверку KYC можно не проводить, если речь идет о правительственном учреждении или его подразделении, а также о компаниях, минимальные чистые активы которых на последнем аудированном балансе составляют $75 млн, а их акции торгуются на Канадской фондовой бирже.
Передача или получение криптоактивов стоимостью более $10 000 также освобождается от проверки KYC, если это компенсация за подтверждение транзакции, которая записана в блокчейне, или если обмен и передача криптоактива были сделаны с целью подтверждения другой транзакции или передачи информации.
Поставщики криптовалютных сервисов обязаны проводить постоянный мониторинг своих клиентов в рамках нормативных обязательств по KYC/AML. Частота, с которой компании должны обновлять информацию о клиентах, зависит от внутренних политик и процедур, основанных на назначенном клиенту уровне риска.
Регуляторы по всему миру постепенно ужесточают требования KYC/AML для криптовалютных компаний. Недавно стало известно, что в Южной Корее криптовалютные биржи будут штрафовать за несоблюдение правил AML.
Источник:
Bits.media