LVMH, Prada и Cartier применят блокчейн для борьбы с контрафактными товарами
Три производителя товаров класса «люкс» и предметов роскоши – LVMH, Prada и Cartier – объединились, чтобы бороться с подделками и подтверждать подлинность товаров с помощью блокчейна. Материнская компания Louis Vuitton LVMH, Prada и Cartier создали консорциум Aura Blockchain Consortium. Коллективные усилия направлены на то, чтобы дать покупателям уверенность в том, что приобретаемые ими товары подлинные.*
Еще весной 2019 года компания ConsenSys объединилась с LVMH и Microsoft для создания платформы на блокчейне, которая позволит потребителям проверять подлинность предметов роскоши.*
На этой неделе компании сообщили, что, хотя блокчейн используется для доказательства подлинности предметов роскоши, бренды не планируют принимать криптовалюту в качестве формы оплаты.
Цитата:
«Бренды LVMH: Hublot, Bvlgari и Louis Vuitton уже активны на платформе», – говорится в пресс-релизе LVMH. «Hublot, например, запустила цифровую электронную гарантию, которая хранится в инфраструктуре Aura и позволяет клиентам проверять подлинность своих часов с помощью фотографии, сделанной со смартфона».
|
Согласно последним статистическим данным, опубликованным консалтинговой фирмой Bain&Company, рынок предметов роскоши остается прибыльным. Продажи достигли $58.9 млрд в 2020 году по сравнению с $39.7 млрд в 2019 году.
Это не первый случай, когда производители дорогих товаров добавляют поддержку блокчейна для борьбы с мошенничеством. Так, прошлой весной швейцарский производитель часов Breitling внедрил блокчейн для борьбы с подделками.
Кроме того, в 2019 году компания William Gran&Sons объявила, что цепочку поставок виски премиального бренда Ailsa Bay можно будет отследить с помощью платформы на блокчейне.
Источник:
Bits.media