LVMH выпустил игру с NFT в партнерстве с Beeple
Производитель товаров класса «люкс» и предметов роскоши LVMH запустил игровое приложение с невзаимозаменяемыми токенами (NFT), часть которых была создана цифровым художником Beeple. В рамках празднования 200-летнего юбилея люксовый бренд Louis Vuitton запускает игровое приложение, в котором представлены NFT известного цифрового художника Beeple.
Выпуск приложения «Louis: The Game» также приурочен ко дню рождения основателя компании Луи Виттона. Игра, основанная на NFT, включает истории из жизни основателя и представляет собой квест. Beeple разработал 10 из 30 NFT в игре, которые игроки могут собирать по мере прохождения игры.
Louis Vuitton ранее работал с Beeple над цифровыми принтами для коллекции весна/лето 2019. Напомним, что в марте британский аукционный дом Christie’s провел первый аукцион с лотом в виде NFT – цифровая картина художника Beeple была продана за рекордные $69.3 млн.
Игровое приложение – первая инициатива Louis Vuitton в индустрии NFT. Судя по всему, названия игры в разных регионах будут отличаться. Например, Financial Times пишет, что игра получила название «200 Anecdotes», а в других публикациях упоминается название «Louis: The Game».
Ранее LVMH неоднократно экспериментировала с блокчейном. Весной стало известно, что LVMH, Prada и Cartier применят блокчейн для борьбы с контрафактными товарами, а в 2019 году LVMH, Microsoft и ConsenSys создали блокчейн-платформу для проверки подлинности предметов роскоши.
Источник:
Bits.media