Facebook смягчает ограничения на рекламу криптовалют
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook, недавно сменившая название на Meta, объявила о смягчении правил по размещению рекламы, связанной с криптовалютами. В 2018 году Facebook ввела ограничения для компаний, рекламирующих криптовалюты. Такую рекламу могли размещать фирмы, получившие одну из трех типов лицензий. Теперь же количество типов лицензий увеличено до 27.
Цитата:
«Мы меняем свою политику, поскольку криптовалютная отрасль продолжает взрослеть и стабилизироваться. В последние годы мы видим рост регулирования сферы, появление более четких правил работы индустрии», – отмечается в заявлении социальной сети.
|
Бывший сотрудник Facebook Генри Лав (Henry Love) подчеркнул, что это очень важное изменение для криптовалютной индустрии. Большее количество рекламы в социальной сети привлечет новых пользователей и новый капитал в сферу цифровых активов.
Цитата:
«Криптовалютные компании смогут работать более открыто и прозрачно, что приведет к ускорению принятия цифровых валют и метавселенной. Это кардинальное изменение для всей индустрии», – подчеркнул Лав.
|
В октябре Facebook объявила о тестировании криптовалютного кошелька Novi совместно с биржей Coinbase, однако американские сенаторы в очередной раз выступили с требованием прекратить тестирование.
Источник:
Bits.media