Как продавать дырки, а не дрели? Эффективная технология продаж
ЗдОрово, когда Ваш сайт посещают много-много людей?
По 1000 или 1500 пользователей в день. Или ещё больше...
Причём целевых посетителей, таких, которым тематика сайта или блога по-настоящему интересна.
Кто бы не хотел?
Хотят-то многие. И многие что-то делают для этой цели. Например, пишут своим друзьям на сайте "Контакты" или в других
социальных сетях личные сообщения с приглашением посетить
свой новый, самый лучший, уникальный сайт. Пишут не только в
личных сообщениях, но и на "стенах", в гостевых книгах, причём -
по несколько раз, ещё и об обновлениях в виде каких-нибудь
уникальных аудиостатей и пр.,
часто не обращая внимания на обратную связь
своих "друзей".
И что получают в итоге?
В лучшем случае - не получают "бан". Конечно, какой-то процент посещаемости тоже получают, но
во-первых, вместе с большим количеством негатива, поскольку многих
такие пользователи уже просто
достали;
во-вторых, стоит ли такой минимальный "выход продукции" в виде какого-то процента посетителей сайта того времени и сил, которое затратили на людей, которые на вашу страничку никогда не придут?
Это очень распространённая ошибка, о которой написано уже неоднократно во многих статьях по интернет-маркетингу. Тем не менее, начинающие, а порой и претендующие на продвинутость продавцы продолжают её совершать.
Вопрос -
зачем кому-либо идти на ваш "уникальный и самый лучший сайт"?
Когда информации в интернете полно. Каким бы то ни было уникальным
контентом сейчас удивить довольно-таки трудно. Не говоря уж о том, что "создан новый сайт или блог". Да их ежедневно создаётся тысячами...
Тогда как времени у многих людей мало. Тем более, уважающий себя человек ценит своё время.
Так что, не стОит обижаться на то, что люди не жаждут посетить ваш вновь созданный сайт или блог. Это относится, прежде всего, к начинающим блоггерам и создателям новых сайтов.
Метафора ситуации. Мало кто идёт в магазин покупать уникальную
дрель с усовершенствованными техническим характеристиками. Есть,
конечно, и такие "любители", но это очень маленький процент людей.
Зато любой человек возьмётся за дрель, если ему понадобится просверлить в стене дырку. (Например, чтобы повесить у себя дома картины.)
И, при необходимости, купит дрель.
Поэтому логичней "продавать дырки, а не дрели".
При раскрутке нового сайта или блога это будет (как минимум) ответ на вопрос:
Что же ценного
ДЛЯ СЕБЯ! получит тот человек или те люди, которых приглашают посетить сайт или блог?
Уговаривать кого-то, по-моему, никогда не надо. А уж тем более -
заниматься спамом. Те, кому не надо, всё равно не придут.
Да и зачем они..?
-------------------------
Автор: Olgaa
Авторские права на статью принадлежат mmgp.ru