Crypto Head: Криптокомпании потратили на лоббирование законодательства $9.56 млн
Аналитический сервис Crypto Head утверждает, что на фоне ужесточения законов о криптоиндустрии бизнес увеличил расходы на лоббирование за год на 116%.
Crypto Head*разместил*отчет, из которого следует, что американская криптоиндустрия обеспокоена формированием законодательной базы для регулирования цифровых активов. Автор отчета Джеймсом Пейдж (James Page) утверждает, что компания Robinhood Markets в 2021 году стала крупнейшим спонсором лоббирования криптовалют. Компания внесла $1.35 млн, 14.12% от обшей суммы денег, потраченных на отстаивание интересов индустрии перед представителями власти.
Второй компанией по объему вложенных денег стала Ripple Labs с $900 000. Криптовалютная биржа Coinbase потратила на лоббирование $785 000.
Coinbase привлекла 23 лоббиста в прошлом году. Robinhood задействовала 16, а Ripple Labs —*12. Согласно исследованию Crypto Head, общее количество потраченных на эти цели средств в 2021 году составило $9.56 млн.
Самой настойчивой в лобировании интересов индустрии на протяжении последних пяти лет была Ripple Labs. По данным Crypto Head, с 2017 года Ripple Labs потратила на эти цели $1.95 млн долларов. Robinhood использовала $1.625 млн, Blockchain Association $1.610 млн, а Coinbase около $1.465 млн.
Авторы отчета в своих исследованиях использовали данные Open Secrets — агентства, специализирующегося на оценке объема денег, который бизнес использует для продвижения свои интересов.
Криптоиндустрия начала усиливать влияние на политиков и государственных чиновников в США с 2018 года. Компания Ripple*возглавила*список организаций, объединившихся в лоббистскую группу Коалиция по защите интернета ценностей (SAIV) для влияния на законодателей и регуляторов с целью продвижения инноваций в области криптовалют и технологии блокчейна. Благодаря деятельности группы количество лоббирующих блокчейн политиков в Конгрессе США увеличилось за первый же год с 12 до 33 человек. В мае 2019 года Федеральная избирательная комиссия*сообщила, что только за первый квартал 2019 года бизнес потратил $42 млн на лоббирование законопроектов о финтехе и криптовалютах.
Источник:
Bits.media