Crypto.com: Принятие криптоплатежей продавцами товаров и услуг не поспевает за спросом
Разрыв между спросом и предложением влияет на темпы внедрения бизнесом криптоплатежей, считают специалисты компании Crypto.com. Согласно результатам проведенного криптобиржей исследования, далеко не во всех сферах экономики удовлетворяется спрос пользователей на криптовалютные платежи.
В опросе Crypto.com приняли участие более 110*000 клиентов биржи и порядка 1.5 млн продавцов Worldplay.
Потребительский спрос в цифровых медиа, гостиничном бизнесе, сфере путешествий и на транспорте превышает предложение на рынке. Это означает, что клиенты были бы рады расплачиваться криптовалютами, например, за авиабилеты, однако выбор предлагающих такие услуги компаний заметно мал.
Аналитики Crypto.com уверены, что подобный разрыв открывает огромные новые возможности для бизнеса.
Такие отрасли как розничная торговля, рынок предметов роскоши и видеоигр наоборот – проявляют значительный интерес к криптовалютам. Однако клиенты более холодны к криптовалютам, чем сами компании.
Еще одно несоответствие связано с предпочтениями в платежных средствах: примерно 70% опрошенных клиентов хотели бы расплачиваться прямо в магазине и онлайн, в то время как продавцы предпочитают принимать платежи через сайты электронной коммерции.
Напомним, в конце января аналитики Goldman Sachs*заявили, что массовое принятие криптовалют приведет к росту цен на этот вид активов. Однако, этого может и не произойти, говорят эксперты.
Источник:
Bits.media