Снуп Дог: Death Row Records станет главным лейблом NFT в метавселенных
Музыкант и бизнесмен Снуг Дог, став новым владельцем Death Row Records, пообещал фанатам сделать студию самой популярной у NFT-инвесторов. Рэпер Снуп Дог (Snoop Dogg) приобрел бренд Death Row Records, с которого в свое время начиналась его карьера, у MNRK Music Group. Сумма сделки не раскрывается, но известно, что в 2019 году группа купила права на него за $4 млрд у Hasbro. Артист*сообщил*о будущих планах в ходе проведения рекламной кампании своего нового альбома B.O.D.R. (Bacc on Death Row).
Цитата:
«Death Row будет лейблом NFT, мы будем раскручивать артистов через метавселенные. Как мы сломали индустрию, став первым крупным независимым лейблом, так я хочу быть первым крупным лейблом метавселенной».
|
Ранее Снуп Дог заключил партнерское соглашение с блокчейн-компанией Gala Games о продаже NFT версии альбома в магазине игровой платформы Gala Music. Версия альбома Gala Music стоимостью $5000 включает в качестве NFT одну из 17 песен и три эксклюзивных бонус-трека.
Цитата:
«Если что-то и остается постоянным, так это то, что музыкальная индустрия всегда будет меняться. Технология блокчейна способна все изменить и склонить чашу весов в пользу артистов и фанатов, и мы собираемся быть в первых рядах», — сказал Снуп Дог.
|
В начале 2021 года генеральный директор криптовалютной биржи Coinbase Брайан Армстронг совместно с диджеем DJ DAVI*выпустил*коллекцию музыкальных композиций в виде NFT. Позднее, в этом же году, солист группы «Руки вверх» Сергей Жуков*запустил*на платформе Binance NFT несколько музыкальных коллекционных токенов в честь 25-летия коллектива.
Источник:
Bits.media