Индийский регулятор опубликовал рекомендации по рекламе криптовалют в стране
Совет по стандартам рекламы Индии опубликовал руководящие принципы для рекламы цифровых активов в стране после проведения консультаций с правительством и заинтересованными сторонами. Согласно документу Совета по стандартам рекламы Индии (ASCI), в печатной рекламе криптоактивов должен присутствовать отказ от ответственности. Эта оговорка должна занимать не менее 1/5 от объема рекламного объявления, и должна быть напечатана легко читаемым шрифтом на однотонном фоне. В звуковой рекламе криптоактивов отказ от ответственности необходимо произносить в конце рекламы в обычном голосовом темпе. Эти правила распространяются и на публикации в социальных сетях.
Ведомство запретило использовать слова «валюта», «ценные бумаги», «кастодиан» и «депозитарии» в рекламе цифровых активов или криптовалютных услуг, поскольку пользователи ассоциируют эти слова с регулируемыми продуктами. Рекламные объявления о криптовалютах должны содержать точную, полную и актуальную информацию. К примеру, в «нулевую стоимость» могут входить все расходы потребителя, связанные с предложением, и это должно быть указано в рекламе.*
Кроме того, в рекламе криптовалют нельзя показывать несовершеннолетних и заявлять, что цифровые активы могут решить денежные или личные проблемы. Рекламные объявления не должны содержать гарантий увеличения прибыли в будущем, а криптоактивы нельзя сравнивать с любым другим регулируемым классом активов.
ASCI сообщил, что эти меры направлены на защиту инвесторов, чтобы реклама криптовалют не вводила людей в заблуждение и не использовала их возможные «пробелы» в знаниях или недостаточный опыт в инвестициях. Ведомство рекомендует знаменитостям и другим известным личностям, рекламирующим криптовалюты, проявить особую осторожность в своих заявлениях, поскольку это рискованная категория активов.
Правительство продолжит работать над вопросами, связанными с рекламой криптовалют. В последние несколько месяцев она становится слишком «агрессивной» и не раскрывает должным образом риски, связанные с подобными продуктами, отметил ASCI. Однако руководители местных криптовалютных бирж восприняли эту новость положительно, поскольку теперь у них появились четкие рекомендации регулятора по рекламе своих услуг в Индии.
Цитата:
«Учитывая, что сейчас криптовалютное пространство еще не регулируется в Индии, важно, чтобы реклама заранее сообщала о рисках, связанных с инвестициями в эти продукты», – заявила генеральный секретарь ASCI Маниша Капур (Manisha Kapoor).
|
В этом месяце управляющий Резервного банка Индии (RBI) Шактиканта Дас (Shaktikanta Das) сказал, что криптовалюты представляют угрозу финансовой стабильности страны и мешают решать экономические проблемы.
Источник:
Bits.media