Cheil Worldwide собирается стать первой рекламной компанией на рынке NFT
Дочерняя компания Samsung, Cheil Worldwide, анонсировала выход на рынок NFT и метавселенных. Маркетинговое агентство южнокорейского технологического конгломерата планирует выйти на рынок невзаимозаменяемых токенов, сообщило*южнокорейское новостное издание ChozunBiz. Cheil Worldwide собирается не только выпускать NFT, но и открыть собственную торговую площадку. Сейчас компания находится в поиске партнеров в Южной Корее, чтобы совместно работать над проектом.
Cheil планирует продвигать музыкальные, художественные и игровые проекты в качестве NFT. Агентство уже набирает специалистов с опытом разработки блокчейна. По словам генерального директора и президента компании Чон Гына Ю (Chon Gyun Yu), 2022 год компания посвятит расширению своего цифрового бизнеса. Кроме развития NFT направления, в дорожную карту входит производство контента для метавселенных.
Цитата:
«Из-за глобальной пандемии важность цифрового контента возросла, как и потребность людей в новых развлечениях. Мы уверены, что в будущем отрасль получит дальнейшее расширение», - уверен Ю.
|
Выход на рынок NFT, говорит бизнесмен, может дать компании устойчивость – особенно, если спрос на традиционные маркетинговые средства упадет.
Напомним, в начале года компания Samsung*объявила, что планирует добавить возможность покупки и просмотра NFT в некоторые линейки своих «умных» телевизоров. В заявлении южнокорейская компания отметила, что сейчас, когда спрос на коллекционные токены как никогда высок, для нее важно интегрировать в свои устройства функционал для работы с NFT.
*
Источник:
Bits.media