Animoca Brands вложилась в разработку массовых онлайн-игр с интеграцией NFT
Создатели метавселенной The SandBox приобрели двух французских игровых разработчиков, чтобы расширить ассортимент цифровых продуктов.
Материнская компания метавселенной Animoca Brands*объявила*о покупке студии Darewise Enterteiment, основанной бывшими руководителями компании Ubisoft и другими ветеранами игровой индустрии. Darewise сейчас разрабатывает новую массовую многопользовательскую ролевую онлайн-игру (MMORPG) Life Beyond.
Соучредитель Animoca Ят Сиу (Yat Siu) заявил, что его компания многого ждет от нового сотрудничества и что опыт разработчиков в игровой индустрии должен преобразить всю предлагаемую компанией продукцию. Новые франшизы призваны разнообразить саму метавселенную The SandBox и предоставить игрокам доступ к невзаимозаменяемым токенам по их любимым вселенным.
Ранее на этой неделе Animoca Brands приобрела разработчика гоночных симуляторов, компанию Eden Games. С которой планирует совместно создавать игры с использованием NFT. Animoca сообщает о планах выпуска совершенно новой игру на замену закрытого флагманского продукта компании, игры F1 Delta Time. Примечательно, что многие игроки после закрытия проекта потеряли свои NFT-автомобили.
Пока неизвестно, будет ли Animoca интегрировать NFT или криптовалюты в Life Beyond, однако покупка 70% акций Darewise Enterteiment дает компании фактически полный контроль над студией.
Напомним, ранее японский гигант Bandai Namco, стоящий за изданием популярной игры Elden Ring,*запустил*фонд поддержки стартапов на $24 млн, который займется развитием проектов в области AI, AR и VR.
*
Источник:
Bits.media