Топ-менеджер Samsung Next: «Настало время для внедрения инноваций Web3»
Управляющий директор Samsung Next Рэймонд Ляо видит большой потенциал в индустрии Web3, поэтому компания сфокусируется на инвестициях в блокчейн, искусственный интеллект и метавселенные. В недавнем интервью Рэймонд Ляо (Raymond Liao) рассказал, что Samsung Next намерена углубить исследования сектора Web3, а именно – инвестировать в MachineFi. Этот термин был придуман платформой IoTeX, специализирующейся на Интернете вещей (IoT). Он обозначает футуристическую парадигму, согласно которой основной «движущей силой» становятся машины, работающие на основе технологии Web3.*
По словам Ляо, с момента своего создания Web3 демонстрирует большой потенциал, хотя разработчикам еще предстоит решить множество проблем, связанных с практической ценностью решений Web3.
Цитата:
«То, чем занимается IoTeX, соприкасается с некоторыми направлениями нашей деятельности. Мы сфокусированы на исследовании блокчейна, искусственного интеллекта и метавселенных, поэтому MachineFi тоже представляет для нас интерес. Надеюсь, что мы сможем внести свой вклад в дальнейшее развитие этой концепции», – сказал управляющий директор Samsung Next.
|
Ляо считает, что криптозима – еще одна возможность для инвесторов и создателей криптовалютных продуктов, так как в прошлом доходность рынка была «слишком завышена». Вместо того, чтобы думать о получении 10-кратной прибыли, разработчикам Web3 стоит сосредоточиться на внедрении своих продуктов, которые должны решать определенные задачи. Это расширило бы экосистему Web3, отметил Ляо.
Топ-менеджер Samsung Next похвалил невзаимозаменяемые токены (NFT), назвав их полезными. Он привел в пример Национальную баскетбольную ассоциацию (NBA), использующую коллекционные токены для взаимодействия с любителями спорта.
В марте компания Samsung совместно с площадкой для торговли NFT Nifty Gateway стала разрабатывать платформу Smart TV NFT. Используя эту платформу, владельцы новых смарт-телевизоров смогут покупать NFT с помощью дебетовых карт. В этом месяце компания заявила о намерении познакомить людей с историей своего бренда в метавселенной Roblox.
Источник:
Bits.media